фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 11 октября 2021 г.

 Подарок по Рукодельному обмену


    Светлана, хозяйка блога Следуя мечтам, организовала Рукодельный обмен "Вспоминая лето". На обмен мы записывались в комментариях. Свою посылку я отправила Надюше-Выдумщице, а сегодня получила огромную посылку от Натали, блог Рукодельные тропинки. Посылку я распаковала и сейчас буду хвалиться красотой, которую мне Натали прислала.


Чай + шоколадка
    Зеленый чай, клубника, лайм и мята упакованы в пирамидку, которая заливается холодной водой. Холодный освежающий чай с  темным шоколадом с начинкой из марципана.
Календарик и открытка
   Календарик-магнит с отрывающейся календарной сеткой. Открыточка, в которой Натали пишет, что собирала посылку со словами из песни: "Я буду долго гнать велосипед, в глухих лугах его оставлю, нарву цветов...."
Всё для рукоделия
   Набор для вышивания от Жар-птицы, и он тоже с велосипедом. Набор скрап бумаги, 24 листа, от Paper Pack. Из этой бумаги можно сделать летний мини альбомчик, тревелбук о летнем путешествии с фотоаппаратом на велосипеде и множество открыток на день рождения. Чипборд от Mr.Painter на летнюю тему, но я приглядела в этом наборе 2 элемента, которые использую в новогоднем альбоме.
Чистые руки
Мягкие пушистые полотенчики уложены в оригинальную упаковку.
и это ещё не всё...
Работа мастера
    Деревянная шкатулка выполнена в технике декупаж и украшена вышивкой. Натали её показывала в своём блоге.
Заглянем внутрь...
а там - набор прищепок с велосипедом
и брелок для ключей с вышивкой.
Натали,

16 комментариев:

  1. Чудесные подарки. Поздравляю. Чувствуется, что подбирались с любовью.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово всё подобрано тематически. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же красота! Интересную тему Ната выбрала, необычную. Поздравляю! Спасибо, что принимала участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какая тема интересная- велосипед)) очень по-летнему) здорово Наташа все подобрала! Проект просто замечательный ) удивил холодный чай, никогда такого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чай меня тоже удивил, для жаркого лета холодный зеленый чай - самый приятный напиток.

      Удалить
  5. Оля, рада что мои подарки понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, всё очень-очень понравилось. Приятно получить подарки, сделанными своими руками.

      Удалить
  6. Ольга, какие замечательные подарки! И тема интересная! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Это сколько же упорства и целеустремленности надо, чтобы на тему велосипеда столько всего собрать! Я в восторге! Это так круто! И все такое интересное, красивое, со вкусом! Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, ну и красоту вы получили, я вас поздравляю от всей души. Видела все в блоге у Наташи восхищалась и там. С душой и теплотой она подготовила все подарочки. Тема велосипеда это вообще находка.

    ОтветитьУдалить