фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 26 октября 2021 г.

Джанк. Что это?


  Джанк - это возможность соединить весь бумажный
"мусор", который хранить негде, а выбросить жалко.

    Когда в блоге Мемуарис я прочитала анонс совместного проекта "JUNK DO IT",
то решила: Джанк нет, это не моё. Тем не менее, заглянула в тумбочку, где лежит пакет с обрезками скрапбумаги. Журналы есть, крафт бумага тоже. Вырубки много, разных карточек, обрезков кружев. Посмотрела джанки Яны Соколовой и других дизайнеров блога Мемуарис, и решила присоединиться к проекту. В блоге уже вышло задание 1-го этапа: подготовка материалов.

    Сейчас я уже делаю работы к Новому году, поэтому джанк у меня будет зимний. Для его изготовления я приготовила скрап бумагу, карточки, вырубку, вырезные элементы, крафт бумагу. Из журнала по вязанию вырезала рекламные листки. Есть календарь за 2019 год, а в нем вдохновляющие надписи. Для записей взяла перфорированную бумагу, хочу её немного приукрасить через трафарет. Ткань с огурцами!?, но на ней огурчики как иней на стекле, да и цветочки синие, будто замерзшие. Кружево, шитьё, пуговки, пайетки. По необходимости во время работы будут ещё и другие материалы добавляться.
Инструменты.
На фото основные: линейка, ножницы, клей. Ещё будут клей и ножницы для ткани. Штамп для акцентов.
Часть материалов подобрана. Нужно продумать формат будущего блокнота.  

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Нужно ещё чтобы из этой подборки блокнот получился.

      Удалить
    2. Оля, обязательно получится. Может быть по ходу Вы еще какой-нибудь "мусор" добавите :)))

      Удалить
    3. "Мусора" хватает, сколько его не пристраивай.

      Удалить
  2. Я тоже собираюсь участвовать, но мне всегда так лень, точнее совсем нет желания, заранее готовить какие то материалы и складывать их в одну кучу. У меня и так все по разным кучкам и я подбираю по ходу дела то, что необходимо в конкретный момент. Но видать придется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже неудобно вокруг себя коробочки с материалами выставлять. Планирую в задании СКЕ участвовать. Сделала заготовку альбома, которая так же лежит с кучей материалов.

      Удалить
  3. Вот и я заранее не очень знаю, куда меня занесёт фантазия. А скрапбогатств у меня более чем достаточно. Но проект как раз в моём духе, попробую участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Янина, я знаю что джанк - твой любимый стиль. Я всего лишь подобрала материал, который определен в ОЭ.

      Удалить
  4. Буду ждать результата. Уверена он будет необычным и интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероника, а я волнуюсь - получится ли поработать в новом для меня стиле.

      Удалить
  5. Очень интересно, я пока размышляю участвовать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, не бойся, давай с нами. В Мемуарисе замечательные дизайнеры, они всегда подскажут.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Света, уже делаю, скоро покажу начало работы.

      Удалить
  7. Ольга, рада, что вы к нам присоединились! И очень приятно, что проект помог вам пересмотреть своё отношение к джанкам. Пожалуй, это и есть его основная задача. А ещё - избавиться от творческих страхов и зажимов))

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший проект для утилизации разных материалов) интересно посмотреть, что получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам, участницам, тоже очень интересно, что у нас получится?

      Удалить