фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 12 октября 2021 г.


  В ноябре-месяце я буду отмечать свой юбилейный день рождения. Я так много получала подарков от своих постоянных читателей, что настало время и мне дарить подарки вам, мои дорогие. Прежде, я хочу поблагодарить вас за ваши комментарии, теплые слова, поддержку, советы.
    Подводить итоги в цифрах не буду. Скажу только, что мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Скрапбукинг подкрался ко мне ещё в детском саду, когда мы делали открытки к праздникам, я их делаю до сих пор. Вязать научилась в 12 лет, поэтому мои домочадцы всегда тепло одеты. Вышивкой увлеклась только в этом году, пока вышиваю новогодние миниатюры, но в плане есть работа покрупнее.

Для розыгрыша конфетки я подобрала 3 лота, в которые вошли мои работы.

ЛОТ № 1. Мини альбом.
    Размер альбома 12,5х15,5. Обложка картонно-бумажная. В альбоме 5 разворотов, 12 подложек для фото 6,5х9,0,
2 кармана на форзацах. Альбом завязывается шелковой лентой.

ЛОТ № 2. Мужской блокнот.
    Обложка обтянута джинсовой тканью. Листы для записей в клеточку, когда они будут полностью исписаны, то блок легко можно заменить. На левом и правом форзаце карманы, в которые можно вставить визитки, дисконтные карты. Блокнот закрывается с помощью шнура.

ЛОТ № 3. Конверты для денежных купюр.
    Набор из 3-х конвертов. Внутри каждого конверта есть карман для денежной купюры.
1-ый для девочки. Украшен цветами, завязывается атласной лентой.
2-ой для подростка. Конверт вставляется в бумажную полоску.
3-ий для рукодельницы. Завязывается атласной лентой.

Правила розыгрыша конфетки:

1. Конфетку я разыграю только между теми читателями, кто был подписан на мой блог до выхода этого сообщения.
2. Из представленных 3-х лотов вы выбираете один, который вам больше всего понравился.
3. В комментариях пишите № лота и почему именно его вы выбрали.

Конфетку я разыграю в ноябре, после дня рождения, и напишу отдельный пост.
Желаю всем удачи!

13 комментариев:

  1. Буду первой) Оля, я очень рада, что некогда подписалась на твой блог, ты творишь удивительную красоту! Я поклонница твоих работ, особенно после того, как получила возможность познакомиться с ними воочию) выбираю лот#3, чудесные конверты, разноплановые, интересные, стильные! А мы часто дарим именно денежки и друзьям, и родственникам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда № 1 - лот №3. Надя, спасибо. Мне очень приятно, что мои работы нравятся.

      Удалить
  2. Оля, конечно же я выберу лот№2 - мужской блокнот. Для меня мужская тема очень сложна и я всегда восхищаюсь мастерицами, которые с лёгкостью решают ее. Обложка классная, брутальная, мне очень нравится! И я, если выиграю этот блокнот еще подумаю, отдать ли мне его мужу или самой вести в нем записи, ха-ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья № 2 - лот №2. Я не часто делаю работы для мужчин. Но здесь бумажка была от Фабрики Декору, с ней легко и интересно работать. Спасибо, Наташа.

      Удалить
  3. Замечательная идея и замечательные лоты. Я еле выбрала :) Но пусть номер 2 - Мужской. Редко вижу настолько интересное воплощение мужской темы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана № 3 - лот №2. Спасибо, мне приятно, что работа понравилась.

      Удалить
  4. Какая интересная конфета! Все три лота замечательные. Остановлюсь на лоте №1, люблю альбомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали № 4 - лот №1. Мне как то здесь, в блоге, написали что альбомы - это не актуально, все хранят фото в электронном виде. А я предлагаю - Давайте хранить фото КРАСИВО! Спасибо, Натали.

      Удалить
    2. У меня есть знакомый компьютерщик, очень хороший. Он говорит, чтобы фотографии точно не пропали их надо распечатывать и хранить в альбоме. У него много накопилось случаев, когда люди по неосторожности теряли-стирали архивы фотографий в электронном виде, а восстановить их не было возможности :)) Кроме того, всегда найдутся те, кто любят альбомы.

      Удалить
    3. Это действительно так. Я даже печатаю фото своих работ. Раньше хранила в файловых альбомах, а сейчас печатаю фото 6,5х9 (как в лоте №1) и вклеиваю их в творческий дневник. На лист А4 входит таких фото 9 шт, это очень удобно.

      Удалить
  5. Олечка, заранее не поздравляют и я не буду. В очередной раз восхищусь вашими работами, они все хороши. Но более всех мне понравился блокнот. Безумно нравится джинса обыгранная в прикладной вещи, сама еще не сотворила ничего подобного, восхищаюсь этой работой.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Вероника № 5 - лот №2. Спасибо, мне приятно, что мои работы понравились.

      Удалить