фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 17 октября 2021 г.

 Щелкунчик


    Я давно хотела фигурку щелкунчика. На Озоне нашла много деревянных фигурок. Даже нашла интернет-магазин, он так и называется Щелкунчик.
    Но потом решила, что этого сказочного персонажа я сделаю сама. В интернете в свободном доступе нашла схему для вышивки. Подобрала нити мулине, небольшой кусочек канвы и вышила две детальки. Высота половинки 13 см. Детальки сшила между собой.
    Делать подвесную игрушку я не стала, т.к. у меня ёлочка маленькая. А подставку найти не смогла, и решила её сделать сама. Для этого взяла крышку от пластиковой банки, две палочки для мороженного и кусочек черного плюша.  Треуголку, она же шляпа рядовых и капралов образца 1811 года, я украсила перьями и дотсом.
Вот такой щелкунчик у меня получился.

14 комментариев:

  1. Супер-супер! Просто вау! Здорово что не нашла и сделал сама! Получилось супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как здорово получилось! Отлично, что Вы сами сделали подставку, а не стали набор покупать.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классный Щелкунчик! Ты уже вышивальный ас!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный щелкунчик получился! И отличная идея с самодельной подставкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный Щелкунчик! Замечательно подставка придумана и выполнена.

    ОтветитьУдалить
  6. ААААААААААхххх! Какая красотища! Какая вы молодец. Как же вы его сшили, так аккуратно. Великолепная получилась подставка. Вы просто умница. Чудесная подготовка к новому году. Пусть этот Щелкунчик принесет праздничного волшебства в ваш дом накануне праздника.

    ОтветитьУдалить