фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 4 декабря 2021 г.

 Блогмас-2021 - задание 5

   
    В Блогмас-2021 вышло 5-ое задание: себе, ребенку, животному сделать новогодний костюм или элемент костюма - маску, кокошник. Упрощенная версия задания: написать пост о любимом/интересном/долгожданном новогоднем костюме в детстве.
    Новогодние костюмы в школе для меня мама заказывала у своей знакомой портнихи. Когда я училась в 8-ом классе, я отговаривала маму: "Да, уже никто не придет в костюмах. Давай не будем шить". Но мама настаивала и моей задачей было придумать и нарисовать. После долгих раздумий я решила, что будем шить костюм "Мак", а точнее платье. Верхняя часть платья сшита из красного атласа, подъюбник из черного атласа. А вот такой ткани зеленого цвета на листья не нашлось. Портниха предложила листья сшить из портьерной ткани. Нормально, один раз только и одеть это платье.
 На фото я, первая слева, со своими одноклассницами.

16 комментариев:

  1. Оля, как это мило, что Вы в маковом платье были на новогоднем вечере. Жаль фотография черно-белая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да, в мои школьные годы были только черно-белые фото. А ещё нужно было пленку проявлять и фото печатать в темной комнате.

      Удалить
  2. В те времена иметь новогодний костюм в школе -это была роскошь)Оля, твоя мама молодец!
    Я бы до сих пор печатала ч/б фото, если бы реактивы были)Обожаю эту магию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Может в крупных городах была возможность купить в магазине новогодние костюмы, но мне кажется, что в то время женщины больше сами шили. Я вот своим ребятишкам тоже сама шила новогодние наряды.

      Удалить
  3. А я наверное только в садике ходила в костюме , каком нибудь зайчике, даже не помню, а вот несколько лет назад удалось покрасоваться в костюме симпатичной ведьмы. Напишу об этом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то в классе 7-ом я нарядилась Бабой Ягой. Мамина знакомая делала маски из папье-маше. Было прикольно. Мне за этот образ вручили в подарок ватного Деда Мороза.

      Удалить
  4. Красивый костюм, даже на черно-белое фото видно, что выделяется среди одноклассниц, а уж в таких ярких красках наяву! Я тоже, наверно, только в саду наряжалась как-то на новый год ))

    ОтветитьУдалить
  5. Костюмы... как давно это было... у меня так в начальной школе в последний раз.
    Костюм мака - круто очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Костюм мака - очень оригинально, необычно! Действительно - выделяетесь на фото, правильно мама на костюме настояла.

    ОтветитьУдалить
  7. Мамы, такие мамы... Важно было, чтобы у дочи был костюм. Какая память. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный костюм, молодец мама что настояла его сшить. Жаль что фотография черно-белая.

    ОтветитьУдалить