фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 16 декабря 2021 г.

 Блогмас-2021 - задание 8


    В Блогмас-2021 вышло 8-ое заданиесоздать новогоднюю атмосферу на рукодельном месте: украшаем (гирлянды, снежинки и пр.), делаем новогодний аксессуар (новогоднюю игольницу, проектную сумку), можно сделать новогоднюю рамку для фото, обложку на рукодельный блокнот.
    Уже 8-ое задание!!! Как быстро летит время, а значит, что совсем немного осталось дней до встречи Нового года. И мы, рукодельницы, готовим не только подарки, но и украшения для дома. На этот раз я сделала новогодний валенок. Да-да, валенок. Он сделан из картона (голенище и подошва), пенопластового полушара (стопа) и всё это обтянуто фетром тёмно-синего цвета.
 
Примечание: Фетр - это одна из разновидностей войлока. Валенки - это теплые войлочные сапоги.

    В Фикс прайсе прикупила новогодний венок, но венки в украшении дома я не использую. Поэтому раскрутив проволоку, получила веточку с редко размещенными еловыми и сосновыми лапками и шишками. Этой веточкой я буду украшать столешницу камина, а пока создам новогоднюю атмосферу на рабочем месте, добавив шары.
 
Вчера поздно вечером, когда не было возможности сделать нормальные фото,
я начала собирать новогодний валенок.
А сегодня продолжу его украшать кружевом, еловыми ветками
ягодами, ёлочными шарами и настоящей сосновой шишкой.
Вот такой валенок у меня получился.
Я заменила большую шишку на маленькую, добавила в украшения снежинки-пайетки, насыпала конфет.
Сделала  фото валенка в дневное время, насколько это возможно в зимний период времени года.

16 комментариев:

  1. Отличная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой валеночек симпатичный получился, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная идея - валенок для подарка. Оформление красивое и нежное.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось, какой цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово смотрится! Никогда бы не подумала, что основа - картона, как настоящий! Очень эффектно смотрится на столе с конфетками)
    Русский ответ носкам, свисающим с каминной полки)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть получилась. Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить