фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 21 декабря 2021 г.

Блогмас-2021 - задание 9 


   В Блогмас-2021 9-ое задание: Один мой самый короткий день - 21 декабря. Нужно запечатлеть день зимнего солнцестояния. А если повезет, то поймать в объектив Деда Мороза.
    На фотосессию я отправилась в городской парк. Солнца у нас, правда, давно нет, небо плотно затянуто облаками, а вот снега - пожалуйста, городские службы не успевают его чистить.
Смотрите, смотрите, а вон Дед Мороз провалился в сугроб. У него большой мешок с подарками.
Дед Мороз спешит на детские утренники, которые сейчас проходят в детских садах.
 Очень солнышка захотелось.
В парке пока ещё не наряжают городскую ёлку и я решила помочь...
Красиво в парке зимой.

26 комментариев:

  1. Ну, ты порезвилась! А я целый день на работе - что короткий , что длинный, так мне и показывать нечего :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты сделала бы фото когда шла с работы.

      Удалить
    2. Так я еще на работе и буду тут до 17-30 :) А когда выйду с работы - уже везде темно-темно , фонари только улицы освещают. Вот кромешную темноту пруда видимо придется фоткать :)))

      Удалить
    3. Классно, а на пруду Дед Мороз на коньках.

      Удалить
  2. Ольга, чудесный репортаж получился. Да, иногда хочется ярких красок добавить в пасмурный день. Вы показали. что всё в наших руках. У нас сегодня с утра было пасмурно, сыпал пушистый снег. А после обеда облака разорвало, мороз стал крепче, выглянуло солнце и подарило нам волшебный алый закат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. А у нас уже целый месяц тепло и пасмурно. Фотографии только на улице можно сделать.

      Удалить
  3. Какая Новогодняя прогулка у Вас получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у вас замечательная прогулка получилась! И с Дедом Морозом встретились и елку нарядили, и подарки нашли!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, такой день короткий, что только на прогулку его и хватило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, конечно. Но такие прогулки я выбираюсь редко.

      Удалить
  6. Чудесно! Все так, как и должно быть)

    ОтветитьУдалить
  7. Ахаха, как классно получилось))) мой фаворит - дед мороз в сугробе))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось, что елка наряжена теперь ;-))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, дедушка в сугробе - супер придумка! И Елку нарядила! Хороший день выдался, много впечатлений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Приятно видеть в своем блогодомике земляков.

      Удалить
  10. Очень здорово получилось! Идея просто супер!

    ОтветитьУдалить