фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 9 декабря 2021 г.

Тигро-открытки


    В Блогмас-2021 есть задание № 4 - обмен открытками на тему - тигры. Открытки с тиграми, марки, конверты с тиграми, полосатые поздравления, зашифрованные послания. Я участвую в Блогмас-2021 и не прошла мимо этого задания. Открытки с тиграми я сделала сама. У нас на почте нет почтовой атрибутики с изображением тигра.
Открытки я уже подписала и отправила, поэтому покажу лицевую сторону и левую часть разворота.


    С открытками приму участие в задании "Ноябрь-декабрь" СК Екатеринбурга.
По заданию в своей работе нужно применить элементы, используя не менее
3-х букв из названия месяцев ноябрь-декабрь.
Буквы в открытках: Н - надпись; О - открытка; Б - белая вырубка; Е - еловые ветки.

16 комментариев:

  1. А ещё кружевная вырубка, еловые веточки, рукавички, домик, корица) а может, и ещё что можно найти))
    Спасибо от СКЕ) классные открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за подсказку. Т.к. показываю три открытки одновременно, то указала элементы, которые есть во всех открытках. Пожалуй, еловые веточки добавлю.

      Удалить
  2. Вот кулёма я - я ж про тигров не прочитала, а только про зашифрованное послание . Так и отправила - без тигров , но с шифром. Простительно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. В задании написано: или тигры, или шифровка. Я так поняла.

      Удалить
    2. И спасибо за участие в нашем проекте от СКЕ!

      Удалить
    3. Зовите ещё, я с удовольствием поддержу ваши задания.

      Удалить
    4. Оля, я же вчера получила её!!! Ура-ура!! Мне пришла открыточка с круглым веночком. Шифр , да, разгадала и на работе показала. Все сказали - интересная у вас игра :) Спасибо за поздравление и пожелания. Очень приятно!!!

      Удалить
    5. Ира, мне приятно, что открытка тебе понравилась.

      Удалить
  3. Мне все три открытки понравились очень, такие не сравнятся ни с какими покупными, настоящий эксклюзив, выполненный с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытки просто чудо! А так как одну твою работу держала в руках, знаю что в живую они еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки. Надо же, все на одну тему- новый год и тигр, а какие все разные!

    ОтветитьУдалить