фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 23 ноября 2021 г.

 Я, ковид и несостоявшийся день рождения.

    Всем добрый день. Как я тщательно не старалась выполнять все рекомендации, чтобы обезопасить себя от заражения короновирусом, но, к сожалению, заболела. Температуры высокой у меня не было, просто, резко упало давление. Звонки в скорую, вызов врача на дом, тест... 12 ноября, в день рождения, поступила в ковидный госпиталь. Прошла курс лечения и сегодня вернулась домой. Пока ещё сильная слабость. Сколько уйдет время на восстановление не знаю. Но я снова с вами.
Берегите себя и своих близких!

    Несмотря на то, что мой юбилейный день рождения не состоялся, обещанные подарки будут. Хочу поблагодарить всех, кто записался на Вкусную конфетку.

ЛОТ № 1. Мини альбом - размер альбома 12,5х15,5. Обложка картонно-бумажная. В альбоме 5 разворотов, 12 подложек для фото 6,5х9,0, 2 кармана на форзацах. Альбом завязывается шелковой лентой. Альбом приглянулся Натали, блог Рукодельные тропинки. Натали, я с огромным удовольствием вышлю тебе этот альбом.

ЛОТ № 2. Мужской блокнот -  обложка обтянута джинсовой тканью. Листы для записей в клеточку, когда они будут полностью исписаны, то блок легко можно заменить. На левом и правом форзаце карманы, в которые можно вставить визитки, дисконтные карты. Блокнот закрывается с помощью шнура.
    Блокнот выбрали 3 участницы:
поэтому блокнот разыграю между тремя участницами:
Наташа Кирпичева, мужской блокнот твой.

ЛОТ № 3. Конверты для денежных купюр.
    Набор из 3-х конвертов. Внутри каждого конверта есть карман для денежной купюры.
1-ый для девочки. Украшен цветами, завязывается атласной лентой.
2-ой для подростка. Конверт вставляется в бумажную полоску.
3-ий для рукодельницы. Завязывается атласной лентой.
Набор из 3-х конвертов выбрала Надежда Киселева. Надя, конверты твои.

Натали, Наташа Кирпичева, Надя Киселева, напишите мне ваши: индекс, домашний адрес, ФИО на почту Ola1211@mail.ru.

17 комментариев:

  1. Ура! Ура! Я очень рада выигрышу мужского блокнота!
    Оля, поправляйтесь поскорее!
    Пошла адрес писать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Щедрый День рождения! Оля, с прошедшим Днем рождения! Здоровья тебе! После ковида - это самое главное, остальное приложится :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поправляйся окончательно, этот процесс не быстрый)
    Крепись!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в прошлом году тоже осталась без юбилея)
    Да,Оля, с прошедшим тебя!!! Здоровья, здоровья, здоровья и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Оля, поправляйся скорее, какая же гадостная эта болезнь! Хорошо, что уже дома хоть... спасибо большое за подарок, буду очень ждать! Коллекция твоих работ у меня пополнится новой красотой))) пошла писать адрес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и с прошедшим днем рождения, конечно! Пусть все будет хорошо и еще лучше )))

      Удалить
  6. Оля, с Днем рождения! Набирайся поскорее сил, дома выздоровление пойдет быстрее. Рада альбому, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим! Набирайся сил, поправляйся окончательно, пусть самое тяжёлое будет уже позади!
    Поздравляю девочек с подарками, мне было приятно участвовать в твоём розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения, Ольга! Выздоравливайте и больше не болейте!

    ОтветитьУдалить