фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 6 ноября 2021 г.

 Совместный проект "Полосатый Новый год". 1-ый этап.


     В скрап-клубе Екатеринбурга стартовал совместный проект "Полосатый Новый год".
    Спасибо дизайнерам СКЕ, что ещё в анонсе проекта раскрыли количество этапов, предпочтение палитры. Это дало возможность продумать, что делать в СП и какую бумагу выбрать. Т.к. этапов 5, то решено делать альбом из 5-ти разворотов. А в отведенное время на "хвостики" сделаю обложку. Для своего альбома я выбрала бумагу из разных коллекций от производителя ScrapMania с черной и оранжевой палитрой.
    ОЭ 1-го этапа - полоска/ полосатый принт/ использование полос бумаги/что-то или кто-то в полоску.
1-ый разворот альбома
    Левая часть разворота - это форзац будущего альбома. На лицевой части расположена горизонтальная подложка. За ней карман, в который вставлен тег - утилизирую обрезки по ходу работы.
    Откидной элемент закрывается на магнит. На нем можно расположить вертикальное фото. И несколько фото поместить в карман, который украшен вырезными элементами и часами-чипборд.
На правой части разворота - откидные вертикальная и горизонтальная подложки. Вместе их удерживает анкер.
Страничку под ними украшают вырезные элементы.

    И немного о птичках, которые упросили меня сегодня постановить им кормушку с семечками. Кормушку я каждую зиму ставлю на карниз кухонного окна. Если кормушки нет, то синички или голуби прилетают к окну моей комнаты, заглядывают через стекло - просят чтобы я их покормила. Сегодня я с улицы поставила баночку с семечками, а на подоконнике разместила фотозону. Сначала синичка боялась подлетать к кормушке из-за моего передвижения за окном, но семечки победили, и мне удалось сфотографировать птичку. А вот голубя совсем не смутило моё присутствие. Он вальяжно щелкал семечки и позировал мне.

17 комментариев:

  1. О, у вас уже снег, прям, зима-зима... Мне очень понравился разворот - и палитра, и декор! Желаю, чтоб весь альбом легко сложился! И спасибо за поддержку заданий СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Да, у нас уже снег и даже мороз на днях был -16.

      Удалить
  2. Снежок)) у нас пока лужи, дождь... Разворот очень теплый получился! И красивый) Спасибо за участие в нашем проекте)) СКЕ
    И да, когда заранее известны ОЭ, гораздо удобнее. Тем более, если делаешь альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. С момента выхода анонса мне хватило времени продумать что буду делать и выписать необходимую бумагу.

      Удалить
  3. Красивый разворот получился! У нас еще снега нет. Хорошо птичкам иметь такую столовую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо. А у нас с 28 октября лег снег, Сибирь же.

      Удалить
  4. Люблю полоски! Оля, у Вас классные развороты получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Часы над ёлочкой - ну очень красиво! Очень приятный альбом получается)
    У вас такая зима уже! Кормушка на подоконнике это очень здорово, за птичками наблюдать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Да, кормушку на карниз ставлю каждый год. Покупаю семечки для птиц, их у нас в одном овощном ларьке продают. Птиц около кормушки всегда много - синицы, воробьи, голуби. В декабре прилетят снегири.

      Удалить
  6. Оля, так нарядно и красиво! Альбом обещает быть вау!
    Ох, зимы что-то еще не хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. У нас в Сибири зима не спрашивает разрешения, приходит когда захочет.

      Удалить
  7. Такой приятный разворот, уютный и душевный, просто очень здорово!

    А я вот жду снега, очень устала от голых веток, сырости и ранней темноты... давят прямо.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, представляю, какой прелестный будет альбомчик по итогу! Спасибо, что ты с нами в СП!!!! Голубь - красавчик;-)))) У нас эти ребята оч борзые - они могут и в окошко постучать, а еще ветки деревьев так близко, что когда туда садится парочка таких бравых летунов, ветка тоже в окно стучит)))

    ОтветитьУдалить