фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 26 ноября 2021 г.

 Блогмас - 2021 - задание 2


   Xelena crochets вновь распахнула окна своего гостеприимного блога и мы оказались в сказке и в предновогодней суете.
    Как и прежде, Лена даёт нам задания, а мы!? А мы стараемся их выполнить.
    Как и большинство участниц, я начала со второго задания. На первое задание нужно время и интересная идея.

Задание № 2 - новогоднее интервью.
    Часть вопросов я взяла у Лены, часть придумала сама.

1. Символ Нового года. Когда дочь училась в школе, они с одноклассниками обменивались магнитиками. Поэтому, символы года у нас красовались на холодильнике. Но как то я решила, что создам этих милейших существ своими руками. Есть Кот и Заяц, вязаные на спицах. Баран был сделан из картона и кофейных зерен. В этом году я планирую сшить тигра из искусственного меха, уже и выкройку подобрала и мех прикупила.
А вы делаете символ Нового года своими руками?

2. Украшение на ёлку. У меня дома искусственная ёлочка, 70 см. Традиционно наряжаю маленькими шариками и гирляндой. Один год сшила игрушки из фетра и они весели вперемежку с шариками. В прошлом году добавила снежинки, вязанные крючком.
Поделитесь идеей - тематическое ёлочное украшение.

3. Салаты. Не удивлены темой вопроса? Да, это и понятно. Мне кажется, что вопросы - какое сшить платье и какой сделать салат на Новогодний вечер в одинаковом приоритете.
Раскройте секрет одного вашего любимого салата к Новогоднему столу.

4. Новогоднее украшение дома. Я никак не украшаю дом, ограничиваюсь установкой ёлочки. В этом году мне очень захотелось сделать камин. На его изготовление потратила всего два вечера. Его размер 30х40 см., есть топка. Осталось добавить основание, столешницу и украсить. Камин хочу поставить на свой рабочий стол. Я его, конечно, попозже покажу в блоге.
Как вы украшает свой дом к Новогоднему празднику?

5. Подарки для подруг по творчеству. Читаю в блогах, что многие рукодельницы затевают обмен новогодними открытками. Я тоже сегодня выслала новогодние открыточки, сделанные своими руками.
Среди вышивальщиц есть обмен новогодними миниатюрами?

6. Что особенно Вас вдохновило в этом году? Лично для меня, 2021 год стал годом вышивки. Впервые в этом году я начала вышивать. И скажу честно, мне это очень понравилось. Понравился сам процесс и то, что у меня появилось много подруг-вышивальщиц.

7. Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент? Сейчас я работаю над созданием новогоднего фотоальбома. Этот альбом я делаю в рамках Совместного проекта "Полосатый Новый год", который проводят дизайнеры скрап-клуба Екатеринбурга.

16 комментариев:

  1. Оля, отличное интервью! Жду твои новые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я с удовольствием приду посмотреть на Ваш камин. Интересно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты добавила очень интересные вопросы :) Было интересно и ответы почитать! Жду камин, он меня заинтриговал :) Уже отправила открытки?! Какая ты молодец!!! А как приятно , что ты упомянула наш СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга! Чудесное интервью! А я научилась вышивать! Сегодня у меня пост о моей первой вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый день! Ура! - в рядах вышивльщиц пополнение.

      Удалить
  5. Замечательное интервью, будет интересно посмотреть на камин.

    ОтветитьУдалить
  6. Буду ждать камин! Сама сейчас делаю мини-версию. ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное интервью.
    Камин заинтересовал, у меня сестра тоже сама делала камин,красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное интервью! В этом году, вдохновившись нашим блоггером, я подумала, что мне тоже надо сделать зверюшек-символы нового года, только пока не придумала, в какой технике)
    Камин - это интересно! Я тоже скоро начну украшать дом, сегодня начали с детской, а еще надо полку в гостиной и на кухне...
    Обмен новогодними вышитыми миниатюрами - это отличная идея! На следующий год обязательно надо будет устроить, только подготовиться заранее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Объявить об обмене вышитыми миниатюрами, наверно, уже в январе можно, вышивка - это всё-таки долгий процесс.

      Удалить