фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 29 ноября 2021 г.

 Совместный проект "Бездельники" - 9-ый этап


    9-ый этап Совместного проекта "Бездельники", который проходит в блоге Оли Достоваловой. Для выполнения работы в СП берём то, что лежит без дела в нескольких экземплярах или инструмент, которым не пользуемся. Вот что удивительно, покупаем материалы, потому что "надо", складываем в коробочки и забываем их применять в работах.
    В 9-ом этапе я взяла штамп. В коробочке с инструментами лежат несколько штампов, подаренных мне другими рукодельницами. Штампы лежат, а я не знаю им применения. И вот, в 9-ом этапе решила проштамповать странички зимнего дневника.
    Зимний дневник выполнен в стиле Джанбук в мягкой уютной обложке. В нём три тетрадки. И назвала я его "Зима". Смотрим...
Блокнот закрывается с помощью пряжки и черной ленты.
Торец блокнота оформлен молнией, на которой красуется кисточка, выполненная из шерстяных ниток для вышивки.
Спинка блокнова украшена чипбордом - снеговик
Тетрадка "Декабрь"
и её странички
Тетрадка "Январь"
и её странички
В январской тетрадке меньше уже оформленных страниц и больше страниц для записей.
И третья тетрадка "Февраль"
На правом форзаце блокнота вертикальный карман для карточек, записок и т.п.
И герой 9-го этапа - штамп, которым я проштамповала странички зимнего блокнота.

    Количество работ для СП "Бездельники" я посчитала так:
- страницы оформленные картинками и со штампом: 6/2=3 шт;
- страницы для записей со штампом: 9/3=3 шт. Итого: 6 шт.

    В боге Скрап-просторы вышло новое задание: БлокнотыДелаем блокноты и любые работы предназначенные для записи. Это могут быть как и обычные скраповые блокноты, так и блоки для записи, маленькие записные книжки, кулинарные книги, в общем всё то, на чём можно сделать записи.
    Приму участие в задании с дневником "Зима", в нём три тетрадки для записей.

14 комментариев:

  1. Ольга, мне очень понравился ваш блокнот с тетрадками!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный джанк! Штамп сложный, я бы точно не знала, куда его применить) А тут так хорошо нашел себе место!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный штамп у тебя в главных героях! Я думала ты штамповала 2-мя - вначале одним, а сверху другим, а оказывается он сразу такой - и это здорово! Это делает место штампинга еще привлекательнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты правильно засомневалась. Внизу у меня трафарет, немного не докрашенный, немного размазанный, а сверху штамп.
      Ира, спасибо.

      Удалить
  4. Оля, мне понравился Ваш зимний дневник в стиле Джанкбук. Обложка просто крутая!

    ОтветитьУдалить
  5. Зимний дневник мне очень понравился. Оформление интересное. Но вот что меня действительно восхищает: ведь этот дневник будет Вами заполняться. Как человек ужасно неорганизованный, я искренне этим восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Дневник, я действительно буду заполнять. И начну это делать завтра, 1-го декабря.

      Удалить
  6. Как мне нравятся такие альбомы со штампами фонов, у тебя отличный джанбук для записей получился!

    ОтветитьУдалить