фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 21 мая 2019 г.

Панно "Сова"

 Панно "Сова" - это деревянная рамка, в которую вставлен картон, обтянутый тканью под мешковину. На нём изображена сова, выложенная из кофейных зёрен. Сначала покажу фрагменты панно с пояснениями.
Чтобы выделить крыло птицы, я зерно клеила другой стороной.
Ветка, на которой сидит сова, усыпана молотым кофе и украшена дольками корицы.
Изначально нос сделала из окрашенного картона,
но мне не понравилось и я его обтянула мешковиной.
 Сову я выкладывала на картоне из кофейных зёрен в 2 слоя .
Затем по периметру проложила один ряд зёрен, чтобы закрыть картон.
Вот так выглядит панно "Сова".
В Рукодельном кафе угощают очень вкусным тортиком,
загляну поболтать с подругами и показать своё панно.
 

2 комментария:

  1. О, какой шедевр! такая классная идея, Оля! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Надо ещё сказать, что размер этого панно 30,0х40,0 см!!!

      Удалить