фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 15 мая 2019 г.

Ретро СП "Мир, Май, Скрап!" - 2-ой этап

 
   В скрап-клубе Екатеринбурга 2-ой этап ретро СП "Мир, Май, Скрап!" В СП мы  делаем работы из коллекций скрапбумаги выпуска не позднее 2014 года.
   В челлендж блоге ButtonGraft тематическое задание Мэджик-бокс без определения темы и обязательных элементов. Вот такую коробочку для денежного подарка я и буду делать.
  В ретро СП "Мир, Май, Скрап!" я делаю работы из бумаги In love with Japan от Paper Pack. После изготовления фотоальбома в 1-ом этапе у меня осталось 7 листочков 15,2х15,2 см и немного обрезков.
 
  Ажурную полоску для купюр я сделала с помощью дырокола края.
   Во 2-ом этапе СП "Ленивцы, вперёд!" в блоге Ольги Достоваловой мы используем "ленивцев" (редко используемые инструменты) так, чтобы понять - "а нужны ли они нам?".

 Вот такой мэджик-бокс у меня получился.
И рассмотрим крышечку поближе.
По окончанию 2-го этапа у меня осталось 3 листа размером 15,2х15,2 см и немного обрезков.
 Работы 1-го и 2-го этапов ретро СП "Мир, Май, Скрап!"

12 комментариев:

  1. Какой очаровательный комплект получился! Спасибо от СКЕ! Ну и от меня лично))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная коробочка получилась!!! Спасибо большое от СКЕ за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Уууух какая замечательная идея совместить "Ретро" с "Ленивцы, в перёд"! И исполнение идеально!
    Спасибо, что вы с нами в СП "Ретро" от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный дуэт.
    Вот и у меня дыроколы очень редко из коробки достаются.
    Спасибо за участие в задании от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, отличная работа! Я тоже "держалку" для купюр всегда дыроколом делаю. Самый любимый Мартовский))) Спасибо за участие в задании от блога СкрапПУговка

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная коробочка, красивая! Надо тоже сделать с уголками, интересно смотрится)) Спасибо, что творите по заданию ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить