фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 8 мая 2019 г.

Ретро СП "Мир, Май, Скрап!" - 1-й этап

 
   В скрап-клубе Екатеринбурга прозвучал призыв к участию в ретро СП "Мир, Май, Скрап!" В СП мы будем делать работы из коллекций скрапбумаги выпуска не позднее 2014 года. Условие 1-го этапа: использовать 1/3 подготовленной бумаги.
  Порывшись в своих закромах, я таки нашла один наборчик подходящей бумаги. В наборе In love with Japan от Paper Pack 36 листов размером 15,2х15,2 см.   На начало СП в наличии было 22 листа, из них 16 листов я взяла для выполнения работы в 1-ом этапе.
   Из выбранной мною бумаги я сделала лёгкий мини альбом размером 12,5х15,5 см. Лёгкий потому, что в нём нет картона, его заменяет ватман. Обложка альбома тоже состоит из ватмана и скрапбумаги.
Развяжу шелковую ленту-завязку и покажу как выглядит альбом внутри.
1-й разворот
На левой стороне форзац с кармашком для тега или фото.
Подложки в альбоме подготовлены для фото размером 6х9.
 2-ой разворот
3-ий разворот
4-ый разворот
5-ый разворот
С правой стороны форзац, на котором расположен вертикальный карман.
 И обложка с обратной стороны...
Для 2-го и 3-го этапов я сразу оставляла 6 листиков с сиреневым принтом.
После изготовления альбома из 16 приготовленных листов остался 1 и немного обрезков.
Спасибо, что досмотрели до конца.


 Альбом покажу в блоге Креатив Артшопп в задании Вырубка
К сожалению я не являюсь обладательницей ни машинкой для
вырубки ни плоттера, поэтому вырубку для своих работ приобретаю 
у других рукодельниц.

13 комментариев:

  1. Красивый! И столько деталек!! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, какие не простые принты, а альбомчик вышел замечательный!!! Спасибо, что присоединились к нашему сп от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда мне подарили этот набор бумаги, я разглядывала листочки и при этом у меня не появлялось ни одной идеи. Использовала несколько листиков для разных открыток. А в этом СП набор бумаги легко превратился в альбом.

      Удалить
  3. Оля, радостно видеть вашу работу! Чудесно получилось! Пусть ни один листик не скучает без дела, а несет красоту;-) Спасибо от Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый получился! У меня тоже где то лежит бумага этого производителя. Надо тоже миник замутить.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый альбом! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить