фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 25 мая 2019 г.

Ретро СП "Мир, Май, Скрап!" - 3-ий этап

 

   В скрап-клубе Екатеринбурга 3-ий заключительный этап ретро СП "Мир, Май, Скрап!"  В СП мы  делаем работы из коллекций скрапбумаги выпуска не позднее 2014 года.  
   В ретро СП "Мир, Май, Скрап!" я делаю работы из бумаги In love with Japan от Paper Pack формата 15,2х15,2 см выпуска 2010 года.
 

           В 1-ом этапе я сделала мини альбом, а 2-ом мэджик бокс

По окончанию 2-го этапа у меня осталось 3 листа размером 15,2х15,2 см и немного обрезков.
К подарочному комплекту я решила добавить открытку.
Так открытка выглядит внутри.
Бумажка осталась, да и для открытки нужно сделать конверт.
Работа 3-его этапа.
Ретро СП "Мир, Май, Скрап!" в скрап-клубе Екатеринбурга подошёл к концу
и мы показываем все сделанные нами работы. 
 

6 комментариев:

  1. Чудесный комплект! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный комплект! Как по мне, так бумага у вас не из простых, но Вы справились с ней на УРА!
    Спасибо, что прошли с нами этот необычный СП в блоге СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. мне конечно не понять чем год выпуска бумаги может отличаться. но работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Дизайнеры блога СКЕ перемудрили, выпустив такое задание. Участников было всего 4. А если бы не было акцента на год выпуска бумаги, то участников было бы гораздо больше.

      Удалить