фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 12 декабря 2023 г.

 Блогмас-2023 - задание № 6 - написать новогодний пост



    Задание № 6 - написать пост  на тему "За что я люблю Новый Год".
    За мандарины, за ёлочные игрушки, за предновогоднюю суету...
    Мандарины. Это сейчас их можно купить в магазине в любое время года. А в моё детство мандарины мама покупала (по великому блату) на базе торга в Новосибирске в канун Нового года. Коробку спускала в подпол (там было  прохладно). Я, такая вся послушная дочь, высказывала пожелание достать картофель из подпола, спускалась вниз и, переживая чтобы мандаринки не испортились, осматривала их.
    Ёлочные игрушки. И снова вспоминаю игрушки из детства. Они были стеклянными, пока наряжаешь ёлку 2-3 шт разобьёшь. Любила разглядывать игрушки, это были домики, сосульки, зайчики и мишки, были две огромные шишки, которые привязывали к стволу сосны. Сейчас у меня маленькая искусственная ёлочка и мне интересно смастерить какую-нибудь игрушку самой.
    Предновогодняя суета. Наверно, ни к какому празднику мы так не готовимся как к Новому году. Нужно подписать открытки и отправить их подругам по Богмасу. Подготовить подарки для родных. Написать меню новогоднего стола и закупить продукты. Украсить празднично квартиру. И во всей этой суете не забыть поставить ёлку.

3 комментария: