фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 9 декабря 2023 г.

 Блогмас-2023 - задание № 4: ёлочное украшение


    Задание № 4:  сделать ёлочное украшение по мотивам любимого фильма/книги, используя любые материалы.
    Во 2-ом задании Блогмас я прочитала произведение Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». В этом произведении много интересных предметов - идей для создания ёлочных игрушек. Вдохновилась отрывком из сказки:

Северный олень так и подпрыгнул от радости. А маленькая разбойница посадила на него Герду, крепко привязала ее для верности и даже подсунула под нее мягкую подушку, чтобы ей удобнее было сидеть.

— Так и быть, — сказала она затем, — возьми назад свои меховые сапожки — ведь холодно будет! А муфту уж я оставлю себе, больно она хороша. Но мерзнуть я тебе не дам: вот огромные рукавицы моей матери, они дойдут тебе до самых локтей. Сунь в них руки! Ну вот, теперь руки у тебя, как у моей уродины матери.

Герда плакала от радости.

— Терпеть не могу, когда хнычут! — сказала маленькая разбойница. — Теперь ты должна радоваться. Вот тебе еще два хлеба и окорок, чтобы не пришлось голодать.

И то и другое было привязано к оленю. Затем маленькая разбойница отворила дверь, заманила собак в дом, перерезала своим острым ножом веревку, которою был привязан олень, и сказала ему:

— Ну, живо! Да, береги смотри девочку. Герда протянула маленькой разбойнице обе руки в огромных рукавицах и попрощалась с нею. Северный олень пустился во всю прыть через пни и кочки по лесу, по болотам и степям.


    В этом отрывке я выбрала рукавицы. Мастерить их буду из картона (вырезала шаблоны), фетра синевого и белого цвета. Картон оклеила синим фетром, а белым сделала опушки. Рукавички между собой соединила шнуром. Украшение: бумажные цветы и белые полубусины.

6 комментариев:

  1. Оля,добрался до меня твой конверт!!!Это какое-то чудо! Адвент рассматривали вместе с сестрой))Охали-ахали!))Как интересно ты всё придумала!Потом и мужу показала.И подруге завтра покажу))В общем радость,как у ребёнка!
    Благодарю тебя,давно я не испытывала таких эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, замечательно, что конверт пришел вовремя, скоро ты откроешь первый конвертик.

      Удалить