фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 13 апреля 2022 г.

СП "На крыльях вдохновения" - 3-ий этап


 
   Совместный проект "На крыльях вдохновения". В блоге Ольги Достоваловой можно подробно прочитать условия участия в проекте. Суть проекта - вдохновляемся чем угодно, выполняем работу в любой технике (рукодельной, конечно) и показываем в посте вместе с вдохновением. Обязательно показать, чем вдохновились.
    Своё вдохновение я нахожу в работах других мастеров.


1. Открытка "С Днем рождения"
При изготовлении открытки я вдохновилась работой

2. Органайзер для вышивальщицы.

    Идея - создать органайзер - пришла когда я начала вышивать очередную работу. "Почему бы мне самой не сделать держатель для ниток?" В тумбочке давно лежат огромные люверсы, есть картон, лён, клей. Так я создала органайзер, который держит мои нитки и иголки в порядке.

3. Блокнот "История нашего лета".


    Скопившиеся карточки от скрап наборов - зачем их хранить? если можно сделать замечательный блокнот. Из большой кучи карточек я выбрала на летнюю тему и у меня получился блокнот размером 9,0х11,0 см, 6 разворотов. На странички можно вклеивать фотографии интересных летних моментов и записать о них свои впечатления.
МК по создания блокнота из карточек можно подсмотреть у Виктории Поречной.

4. Зайка-примитив


    Я давно хотела сшить зайку-примитив, примерно такого как на фото слева. Эту зайку я нашла на Pinterest. Там много и других заек. Если постараться, то можно найти и  подходящую выкройку.
    Такая зайка - игровая игрушка, стоять самостоятельно она не может. У моей зайки верхние и нижние лапки вшиты в тело, ушки длинные. 1/2 ушек из ткани как и сарафан. Жилетик связан на спицах. Одежда не снимается. Глазки - полубусины. Носик вышит.

5-8. Мини альбом

    Я распечатала 6 фотографий 9х13, где Ева занимается гимнастикой. Из 6 фото можно сделать только мини альбом. Идею его создания я нашла на сайте Scraboo

9. Курочка Ряба.


    Галина, хозяйка группы "Моя планета "Игрушки" в VK, бесплатно предоставила выкройку и видео-МК по пошиву курочки.
    Свою курочку-рябу я сшила из х/б ткани и кружева. Глазки - полубусины, клювик покрашен желтой краской, крылья пришиты к телу с помощью пуговок.

10. Открытка "В кругу семьи"

На сайте Mr.Painter нашла интересный МК по созданию открытки-приглашения на чай.
По этому МК я и сделала свою открыточку.

Прим.: для 3-го этапа 10 работ

10 комментариев:

  1. Вот это урожай! Классные работы! Особенно шляпка понравилась) Спасибо за поддержку СП

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Особенно меня вдохновили зайка и курочка Ряба. Это курочка, не петушок?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные результаты месяца!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, зайку я еще не видела - красавчик!
    Все работы хороши!

    ОтветитьУдалить