фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 15 марта 2022 г.

 Влюбленные котики


    В VK в группе Арт-Ткани проходит бесплатная онлайн-школа "Влюбленные котики". В школе предоставляются выкройки котиков и одежды для них и уроки в видео-формате. Я приняла участие в этой школе и сшила двух замечательных котиков. Все швы мною выполнены вручную, т.к. нет швейной машины, поэтому процесс у меня затянулся дней на 12, со швейной машиной получается гораздо быстрее. Есть желание сшить котиков - загляните в группу АРТ-Ткани пока школа открыта.
Тело кошечки сшито из флиса. Платье и легинсы - х/б ткань.
Берет и верх слипонов - замша. Также при пошиве слипонов используется фоамиран.
Одежда не снимается, за исключением берета и слипон, их можно снять и заменить при желании.
Тюльпан сделан из тонкого фетра.
Тело котика шьётся по той же выкройке, что и кошечка.
Здесь я использовала флис серого цвета. Рубашка и брючки на лямках - х/б ткань.
Бант из плотной ленты. Слипоны - из фоамирана и ткани как на брюках.
Всем участникам онлайн-школы выдан именной сертификат.
Мои котики вместе.

16 комментариев:

  1. Какие милахи!!!! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Замурчательные котэ). Не могу смотреть без улыбки, у меня три настоящие, поэтому все, что с котэ связано просто обожаю).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я в восторге от Ваших котиков! Они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая парочка, нежная, милая, очаровательная весенняя парочка котиков! Чудесно!!! :))) Ах, как мило...!

    ОтветитьУдалить