фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 24 марта 2022 г.

Строительный мусор в скраппереработку #1

 

 
   В скрап-клубе Екатеринбурга 12-ый выпуск скраппереработки - РЕМОНТ. Этот выпуск посвящен материалам, оставшимся после ремонта: шайбы, болтики, гайки и т.п., плитки, кисти, обои, подложки под линолеум, банки и другие упаковки от стройматериалов, шпатлёвка, краска и т.д.
    Здесь, в блоге, я уже показывала, как использую обои не по назначению.
1. Решила заменить коробки для материалов и инструментов, которые должны быть всегда под рукой. Для этого взяла две коробки из-под обуви и оклеила их обоями с помощью клея.
    Картонную трубу, оставшуюся от линолеума, распилила на три части, сделала дно, и также оклеила обоями. В одной баночке стоят ножницы и молоток ( он у меня как скраповый инструмент). Во второй - карандаши и мелкие ножницы. А в третьей баночке - спицы для вязания.
2. В прошлом году я, наконец-то, осуществила свою мечту, у меня появился камин. А точнее, я его сама сделала. Для его изготовления мне понадобились: коробочный картон, обои и клей ПВА.
Топку камина я прикрыла фоновым чипбордом, который окрасила в бронзовый цвет.

6 комментариев: