фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 12 марта 2022 г.

 СП "На крыльях вдохновения" - 2-ой этап





    Совместный проект "На крыльях вдохновения". В блоге Ольги Достоваловой можно подробно прочитать условия участия в проекте. Суть проекта - вдохновляемся чем угодно, выполняем работу в любой технике (рукодельной, конечно) и показываем в посте вместе с вдохновением. Обязательно показать, чем вдохновились.
    Своё вдохновение я нахожу в работах других мастеров.


1. Открытка "Особенный день" (1).

Пэтти Беннетт сою красоту создаёт с помощью штампов и красок. Загляните в блог к Petty.
Моя работа - это лифтинг её открытки. Только свою открытку я сделала из скрап бумаги.

2. Сумочка для подарков (2).
    
    Сумочка для подарков - работа многодетальная. Основой работы послужило фото из инстаграм группы FANTASY. Работа Veena Chowdhry из серии "Дарим красиво".
Я тоже сделала сумочку, прикрепила к ней ручки из шелковой ленты и внутри сделала два кармана.
Один карман для шоколадки, другой для открытки.





    Открытка - это лифтинг работы Кати Погодиной, дизайнера блога Bee Shabby.





Прим.: для 2-го этапа 3 работы.

12 комментариев:

  1. Какие прекрасные работы! Я тоже сегодня опубликовала пост о своей последней работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, просто потрясающие результаты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! А мне твои сапожки даже больше нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! Спасибо за поддержку СП)

    ОтветитьУдалить