фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 21 марта 2022 г.

Открытка "С Днем рождения"


    В скрап-клубе Екатеринбурга вышло задание марта "Третий лишний". Условия такие: из предложенных 3-х предметов нужно выбрать 2, третий лишний и в работе не участвует. Два предмета на выбор из списка: крафт - кружево (любое - бумажная вырубка, вязаное, хлопковое, синтетика...) - цветы (любые - вырубка, вырезанные, объемные...). 
    По этому заданию я сделала открытку ко дню рождения. В своей работе я исключила крафт. Моя открытка сделана из акварельной и скрап бумаги. Её украшает кружево, вырубленное из белого картона, и вырезные цветочки.

16 комментариев:

  1. Очень красивые открытки, дорогая Ольга! А я полюбила вышивать, открытки никогда не создавала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Я тоже сейчас вышиваю, а между делом сделала открытку.

      Удалить
  2. Ммм, какая весенняя! очень интересно получилось! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка! Я в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открыточка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькая открытка, нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный букет собрался! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить