фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 13 января 2022 г.

Zine "Меню на каждый день"


 Zine (сокращение от английского magazine) – любительское малотиражное независимое издание на любую тему.
По форме zine делятся на брошюры и буклеты. Брошюры (как книжечка) - несколько листов, соединенных
между собой, например скобой. Буклет - листовое издание, а именно лист бумаги, согнутый один или несколько раз.


    В скрап-клубе Екатеринбурга что-то новенькое в скрапе: ZINE. Дизайнеры СКЕ знакомят нас с чем то новеньким, загадочным и ранее не известным. Они подробно рассказывают что такое zine и показывают как его можно сделать. Задание
"издать" собственный журнальчик (zine) абсолютно на любую тему.

 
Для изготовления zine я взяла старый календарь, тетрадку в клеточку
с пожелтевшими страницами, вырезки и небольшие остатки скрап бумаги.
Из календаря вырезала заготовку будущего zine размером 10,0х12,0 см.
Страницы журнала соединила двумя скобками.
Тему для журнала я выбрала кулинарную, а точнее "Меню на каждый день".
На маленьких тетрадных бумажках написала меню на 7 дней недели
и вклеила их на каждый разворот журнала.
Также странички украсила вырезками и остатками скрап бумаги.

14 комментариев:

  1. А мне такая тема в голову не приходила! :) Здорово получилось!!! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший журнальчик получился, и по оформлению, и по содержанию. Фруктовый салатик мне тоже нравится. А вот в последнем меню многовато яиц на один день. Я бы завтрак поменяла с предыдущим днём (омлет с кашей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Да, на 7-ой день яиц переборщила, омлет можно поменять на любимую кашу.

      Удалить
  3. Ольга, какой классный журнальчик получился😃 буквально из ничего и очень полезный👏👏

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Мне тоже понравилась идея создания маленького журнала.

      Удалить
  5. Очень аппетитный журнал получился))

    ОтветитьУдалить