фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 5 января 2022 г.

Рукодельный дневник-2021 - осень-зима



    Я давно не показывала страницы рукодельного дневника, 
то были творческие каникулы,
то пребывание в стационаре, то не все фото были распечатаны. Сейчас доработаны все
странички за 2021 год и даже начала январь-месяц 2022 года.
ОКТЯБРЬ приходит в тишине,
Не столько в город, сколько в дом.
Я в доме чувствую своём,
Как осень тянется ко мне.
Она дождем в лицо не бьёт,
Лишь холодком потянет в щели
И листья, что вчера шумели,
За вечер ветром оборвёт...


 
В ноябре все смешалось, зима и осень.

Желто-красные листья и белый снег.

И мне нравится всё это очень-очень.

Марафон двух сезонов, волшебный забег...



     В чем разница между рукодельным дневником и зимним дневником!? В рукодельном дневнике я пишу о готовых работах, размещаю их фото. Зимний дневник создан только на три зимних месяца и в нём я пишу о творческих планах, о подготовке к той или иной работе.
 Декабрь, на мой взгляд, самый короткий месяц в году, потому что в подготовке к Новому году
мы планируем многое сделать, на что катастрофически не хватает времени.
    В течении второго полугодия я вышивала зимние работы. На последней страничке рукодельного дневника разместила фото вышитых работ под заголовком "Галерея "Вышиваем Новый год".

2 комментария:

  1. Ольга. не устаю восхищаться Вашей организованностью и мастерством. с которым выполняются все работы.

    ОтветитьУдалить