фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 22 января 2022 г.

Снеговик 

 

  Его слепили дети ловко, из снега сделали клубки.
  Вместо носика морковка, вместо глазок угольки.
  На голову ведро одели и соломенный парик.
  А теперь скажи скорее кто же это?
                  СНЕГОВИК


    Своего снеговика я сшила из белого флиса. Выбрала в интернете выкройку, раскроила, сшила и набила холофайбером. Ручки пришиты с помощью пуговок. На улице сибирские морозы, поэтому я решила снеговику связать теплые вещи. Манишка и шапочка связаны на 5-ти спицах из шерстяной пряжи винного цвета. Варежки сшиты из красного флиса.


    Глазки - черные полубусины. Нос-морковка из шерсти оранжевого цвета. Пластиковые пуговки украшают "шубку" снеговика и шапочку. А ещё помпоны. Большой красный помпон разместился на макушке шапки. Три помпона, шнуры и бусины украшают манишку.

14 комментариев:

  1. Оля, я в полном восторге от Вашего снеговика! Какой он классный и по погоде утепленный :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик! И так заботливо Вы его одели. Точно не замёрзнет. И саночки рядом резные.

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговику очень идет манишка! И я в восторге от его варежек😍 да и всего костюма!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашка! Я тоже по этой выкройке шила снеговика :) Если интересно тут - http://iri-life.blogspot.com/2012/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Снеговик такой важный! Гордый, что так красиво и тепло одет! Красавец!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нарядный снеговичок! Очень милый)

    ОтветитьУдалить