фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 3 января 2022 г.

Зимний дневник - январь


    В прошедшем году я решила, что украшу праздничный уголок камином и зелёными шарами. Этот уголок стоит на моём рабочем столе. Рассматривая его, вижу что многое не доделала. А почему? Потому, что задуманное отодвигаешь на потом - декабрь не скоро, ещё успею... И вот решила, что подготовку к Новому году начну с января-месяца. Об этом подробно написала в своём зимнем дневнике, в тетрадке-январь.
    Изначально определилась со стилем. Выбираю скандинавский. Написала примерный план: что хочу сделать, какие для этого нужны материалы. В плане в основном пункты по пошиву игрушек. Игрушки будут сшиты в стиле Тильда, я уже подобрала выкройки.
На крафтовых страницах дневника размещены мини-выкройки будущих игрушек.

8 комментариев:

  1. Как здорово вы придумали вести зимний дневник! С Новым годом! Пусть 2022 будет немного веселее, радостнее и успешнее, чем 2021 год!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это я понимаю серьёзная подготовка к будущему новому году! Оля, мне так нравятся твои рукодельные дневники, мало того, что полезные, а красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Странички с мини-выкройками мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить