фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 26 декабря 2020 г.

 Рукодельный дневник-2021


    На протяжении всего 2020 года я вела Рукодельный дневник, об этом я здесь писала и показывала разделители. Признаюсь честно, была уверена в том, что вести дневник я буду не более 2-3 месяцев, потом мне это наскучит или я решу, что мне это больше не нужно. Но!!! Уже конец декабря, я продолжаю вести дневник-2020 и планирую вести дневник-2021. И не просто планирую, а уже начала это делать.
    Рукодельный дневник-2020 делался из мусора: картон от коробок, вырванные листы из журналов, листы для записей от старого блокнота. Для дневника-2021 я купила альбом для рисования на гребне. В нём 40 белых листов плотностью 120 г/М2 и ещё купила настенный календарь, из которого вырезала цифры, рисунок бычка и календарную сетку.
Обложка нового дневника:

Бычок на форзаце.
И готова к заполнению 1-ая страничка января.
    В новом дневнике я по-прежнему буду размещать рецепты новых вкусных блюд, фотографии и выкройки игрушек.

6 комментариев:

  1. Оля, я обожаю такие работы, которые делаются из мусора: картон от коробок, вырванные листы из журналов, листы для записей от старого блокнота! Отличный дневничок, совсем скоро и его можно будет заполнять записями.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, в этом году дневник был классный! Мне он так поравился, что я в следующем году планирую свой попробовать вести, уже блокнот отложила на переделку. Много-много тебе записей в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, замечательно, что ты подхватила идею рукодельного дневника.

      Удалить
  3. Оля, мне нравится идея рукодельного блокнота, но в последние время я не никак не соберусь его вести, хотя уже столько попыток было, и блокнот даже есть.
    желаю твоему блокноту хорошего наполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, здесь нужно только начать. Например, вкусный новогодний рецепт, узор для вязания кофточки, mini выкройка будущей юбки. В дневнике можно написать план на месяц: 1. купить пряжу для кофточки с длинным рукавом. 2. подобрать ткань на юбку. 3. составить меню на день рождения. и т.д.

      Удалить