фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 2 декабря 2020 г.

 Блогмас-2020 - задание 7


    В Блогмас-2020 седьмое задание: "Идеальный зимний день". В этот день нужно сделать всё, что делает нас счастливыми зимой и в преддверии нового года. Любимая еда, фильмы, упаковка подарков, пирожное в кафе, катание на санках/лыжах, коньках, чтение любимой книги у камина и пр.. Можно помечтать и описать такой день. А можно его создать и рассказать нам, как он прошел.
    Свой Идеальный зимний день я проведу за рукоделием. Накануне я получила конвертик с подарками и новогодними поздравлениями от Оли Достоваловой.
    Вот уже 3-ий год я участвую в совместных проектах, которые Оля проводит в своём блоге. По окончанию проекта, мы обмениваемся работами, которые сделали в этом проекте. Т.к. декабрь завершает наш творческий год, но не завершает проект, в котором мы сейчас трудимся, то Оля всем участникам выслала по конвертику. А мы в свою очередь готовим конвертики для неё. Специально для Оли я сделала открытку.
Также АТС (маленькая карточка, которая выступает в роли визитной карточки дизайнера). И ещё в конвертик положила маленький календарик на 2021 год.
Конвертик упаковала и уже отправила.
    Вернувшись с почты, пересняла с экрана монитора выкройку снеговика.
Для пошива снеговика я выбрала белый и голубой флис.
Ещё нужен трикотаж, потом поищу подходящий.
Т.к. я шью игрушки на руках, то сегодня я его уже не успею шить, пока только раскрою. Если есть желающие сшить снеговика, то в блоге Арт-Ткани вы сможете найти бесплатные выкройку и видео-МК для пошива снеговичка.

Открытку
покажу в блоге Секрет вдохновения в задании от команды дизайнеров Фотовдохновение.
    По заданию принимаются скрап работы, выполненные в любом стиле, технике и любой тематики. Главное, наличие элементов с досочки - окно, лампа, рамка, картина, книги/альбомы/блокноты, олень, шишка, остролист, веточка еловая, шарик, снежинка, чайник, чашка, ложечка, дерево, металл, стекло,красный, синий, голубой, зеленый, коричневый, белый.
    На моей открытке есть: олень, шишка, остролист, красный, голубой и белые цвета.

22 комментария:

  1. День за рукоделием, получением и отправкой подарков это просто день мечты))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже получила от Оли конвертик и АТС! Но сама еще не подготовила для неё послание. Я тоже считаю, что день за рукоделием - счастливый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, весь день не уходит на рукоделие, но сейчас я могу себе позволить больше уделять времени любимому занятию.

      Удалить
  3. Да, идеальный день - это день, проведённый за рукоделием, я того же мнения)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я одобряю Ваш идеальный зимний день - проведенным за рукоделием!

    ОтветитьУдалить
  5. День за рукоделием и подарками-это точно идеальный день!

    ОтветитьУдалить
  6. Если даже часть дня можно спокойно провести за рукоделием и подготовкой подарков, это уже идеальный день!

    ОтветитьУдалить
  7. И у меня волшебный конверт от Оли!!! Сразу две открытки сделались, как получила)))
    Уффф, АТС после декабря безумного уже буду делать - сейчас совсем ужас. За снеговиком будем следить! Сама точно не успею, не сошью (хотя выкройку сохранила, лишней не будет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная открытка! Я так надеюсь на Ваше участие в следующем задании! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, а мой конверт не получила? я отправляла простым конвертом, должен был уже прийти

    ОтветитьУдалить
  10. Очень гармоничная открытка получилась. Спасибо за участие в задании от ЧБ Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить