фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 9 декабря 2020 г.

 Блогмас-2020 - задание 9


    В Блогмас-2020 девятое задание - Мастер-класс: сделайте рукодельный мастер-класс про то, что вы хорошо умеете делать: что-то сшить, собрать пинкип, что-то связать, вышить, сделать открытку, шкатулку, подарочный мешочек и пр.
    В мастер-классе Новогодний мишутка я покажу и расскажу как сшить маленького мишутку под ёлочку.

Для начала выберем модель и выкройку.
      
Выкройку можно распечатать на принтере или перерисовать с монитора.
Переносим выкройки на подготовленную ткань.
Тело мишутки я буду шить из белого флиса, а одежду из красного.
Перерисовали выкройки, вырезаем детали.
Сшиваем детали попарно.
Набиваем все детали, кроме ушек, холофайбером.
Перед тем как выкроить кофточку нужно обмерить окружность тела игрушки.
Рукава кофточки выкраиваем по выкройке верхней лапки, только слева и справа добавляем по 3-4 мм.
    После того как одели кофточку, вышиваем носик нитками мулине, на место глазок приклеиваем черные полубусины или пришиваем бисер. Пришиваем ушки. Шьём штанишки, для них я выбрала черный бархат. Штанишки одеваем на ножки, и только после этого ножки пришиваем к телу нитяным способом.
Таким же способом пришиваем верхние лапки.
Обмеряем объём головы и выкраиваем колпак. На кончик колпака пришиваем помпон и одеваем колпак на голову мишутки. Мишутка готов. Но мой мишутка Новогодний, поэтому я ему сошью ёлочку.
Мишутка отправляется в Рукодельном кафе

8 комментариев: