фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 1 декабря 2020 г.

 Рукодельный дневник на 2020 год - декабрь

  



Декабрь - это месяц сказки

И светлой веры в волшебство.

Его предпраздничные краски

Зимою дарят нам тепло.



    Согласно календарю Декабрь - первый месяц зимы и последний месяц года. Как сказал поэт Петр Давыдов:
Декабрь - самый быстрый месяц,
Его торопит Новый год.
Чтоб все опять собрались вместе
Отпраздновать его приход.
    Весь месяц мы будем суетиться, подводить итоги уходящего года, строить планы на будущий год, готовить подарки для друзей и близких, покупать новые, очень красивые игрушки на ёлку. У нас впереди целых 31 день или всего навсего 31 день, за которые мы должны сделать многое. И все события, которые произойдут с нами в эти волшебные дни, записать в свои дневнички.
    На протяжении всего года я вела Рукодельный дневник, в котором писала, что я связала, сшила, склеила, в каких проектах участвовала. В дневник я вставляла разделители, соответствующего месяца.
    И так, начался новый месяц и готов разделитель на декабрь.
Разделитель нежного розового цвета.
Обратная сторона разделителя оформлена из маленьких остатков бумаги
и вырубной ёлочки, украшеной шариками и снежинками.
Под ёлочкой сидит Зайка, как из детской песенки.
Весь месяц я буду писать в этот дневник о своих новых рукоделках.
А в январе я покажу вам новый Рукодельный дневник-2021,
который готов к заполнению.

14 комментариев:

  1. Как здорово! А я только в блоге подвожу результаты. А тут так здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже эта идея нравится. Надо взять на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, да, декабрь самый суетливый месяц:)
    рукодельный дневник замечательная вещь, всегда можно полистать, вспомнить, подвести итоги.
    желаю удачного декабря!

    ОтветитьУдалить
  4. Ёлка радостная, как детство, а первый разделитель нежный, как первый снег)))

    ОтветитьУдалить
  5. Давно любуюсь рукодельным дневником Оли, каждый разделитель радует и вдохновляет :) и идея очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я сама себе удивляюсь - этот дневник я веду на протяжении всего года.
      И есть желание вести рукодельный дневник-2021

      Удалить
    2. Я насмотрелась - и в 2021-м хочу тоже завести, именно рукодельный. Чтобы там никакие другие дела и хлопоты не мельтешили :)

      Удалить
    3. Оля, я сначала сомневалась, что у меня не пропадет интерес вести дневник. Но потом втянулась. Нужно придумывать каждый раз новое оформление разделителя. На его изготовление уходят скрап обрезки. Давай вместе вести свои рукодельные дневники в следующем году.

      Удалить