фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 10 августа 2020 г.

На полянке лесной соберу я букет...




    Прогулка по лесу оставляет много положительных эмоций. И хоть жара высушила траву, нет ни грибов, ни ягод, ты получаешь наслаждение от того, что под ногами хрустит сухая трава, что ветки деревьев щекочат тебя за щёки, прыгают кузнечики. А я потихоньку иду по лесу, наслаждаюсь красотой и делаю фото на память.

На опушке леса я увидела как березка своими ветками прикрывает сосёнку, оберегая её от сруба.
Рядом одна сосёнка пострадала от любителей "живой новогодней ёлки".


На полянке лесной соберу я букет

Из трав лесных и цветов.

Принесу их домой и поставлю цветы

В бокал с родниковой водой.


    Покажу фото в фотогалереи Я тебя вижу
блога В каждой капле радуга.

4 комментария: