фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 9 августа 2020 г.

Прогулка в лес

    В 5-ом задании СП Брызги лета Елена, хозяйка блога Xelena Crochets, предлагает сделать вещь, которая была бы очень полезна при походе в лес. Первая моя мысль - нужно с собой взять средство от клещей и мошки, без фотоаппарата я вообще не хожу, бутылочку с  водой..., а куда всё это складывать!? Конечно же, в корзину.
    Сложив всё необходимое и одев панаму (на улице +30), отправляюсь на прогулку в лес. Первая на моём пути - это река. Её я перейду по мосту, тут и до леса рукой подать.
На опушке леса меня встречают красивые цветы и травки.
А в глубине леса я нахожу многочисленные кусты боярышника с уже поспевшими ягодами.
От такой жары даже в лесу трава и листва желтеют.
Для фотосессии ищу полутень. Облюбовала кустик под березой.
Вот моя корзинка. Я её сплела из пряжи с помощью 5-ти спиц.
Корзинку украсила пуговками, которые похожи на грибные шляпки.
В корзинке букетик цветов и веточка боярышника с ягодками.
Далее набрела на полянку с душицей. Вечером заварю себе вкусный чай.
Иду дальше. Вот вдалеке виднеются купала храма.
Это Святой источник. Я не буду о нём писать, много информации в интернете.
Но это место связано с историей моей семьи. Мой дедушка был узником Сиблага.
Сегодня воскресенье. На источник приехало много людей.
Из Новосибирска сюда приходит туристический автобус.
Отдохнув и попив святой водицы, я возвращаюсь домой.

Схожу в гости в Рукодельное кафе и покажу там корзинку.
А фотографию Купала храма покажу в галерее Я тебя вижу.

8 комментариев:

  1. Хорошенькая какая! Замечательная прогулка)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная корзинка! Чудо! Цвет обалденный! Я тоже о корзиночке в первую очередь подумала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Ваша корзинка, украшенная пуговками мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша корзинка! И прогулка интересная получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прогулка удалась на славу: отдохнула в лесу и домой принесла букетик душицы.

      Удалить