фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 20 августа 2020 г.

Кулинарная книга - вторые блюда


    3-ий этап СП по коробочкам-2 в блоге Ольги Достоваловой. В СП мы делаем работы с остатками скрап материалов с применением материалов/предметов на букву из списка ВДР.
    В рамках СП я делаю Кулинарную книгу. Использую распечатанные на принтере листы для ручных записей, для изготовления разделителей использую обрезки скрап бумаг, который остались от предыдущих проектов, а украшаю вырезками из рекламных буклетов.
Обязательные буквы в моей работе:
В - вырезные картинки, вырубная салфетка;
Р - разворот, разделитель, рецепты.
НЕскраповые элементы - вырезки из буклета.

6 комментариев:

  1. Оля, как хорошо, у Вас что ни день, то новая работа! Красивые странички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Творю пока есть время и настроение

      Удалить
  2. Я тоже хочу такую производительность)) А овсянку не хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, просто у меня есть время на рукоделие
      и иногда приходит вдохновение на создание чего либо.

      Удалить
  3. Как здорово пристраиваются в работу журнальные вырезки! У меня их столько, а идут со скрипом... Классная кулинарочка получается)

    ОтветитьУдалить