фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 2 января 2020 г.

Рукодельный дневник на 2020 год - январь


   Начать новый год с нового - заменила шапку блога. Ещё в декабре прошедшего года засмотрелась в инете на скандинавского гномика и захотелось сшить себе такого. Уже долгое время подумываю о блокноте или альбоме, где буду размещать фото своих работ, описание к ним и выкройки, но никак не определюсь в каком формате это делать. Знаю, что такое джанбук, но как бы не прельстит делать блокнот из мусора.
Для информации: Джанкбук (Junk Journal) - Джанк Журнал (книга) - блокнот или
журнал, который сделан из подручных материалов: листовки, брошюры, картонки,
открытки, ненужные залежи бумаги, вырезки из журналов, остатки скрап-бумаги.
   На глаза попался настенный календарь, из которого я хотела вырезать календарную сетку и сделать скраповый настольный календарь. Но желание пропало, а календарь остался. Вот здесь то и появилась идея - джанку быть.
   Вчера, 1-го января, пока идея горела как свеча, я сделала 1-ый лист блокнота. На лицевой страничке красуется порезанный на кусочки нужный/ненужный календарь. Надпись мне очень понравилась и я её оставила, также добавила сетку января. Это страничка будет как разделитель первого месяца года. 
На обратной стороне рукописный текст и немного украшений. Здесь я делюсь рецептом посленовогоднего салатика: в салатник насыпать сухарики, помидоры, нарезанные дольками, добавить сыр чеснок, натёртые на тёрке, отварное куриное мясо порезать кубиками. Добавить майонез, всё перемешать. Приятного аппетита!!!
На второй бумажке написан план на январь 2020 года:
1. Начать вести "Блокнот рукодельный 2020" в стиле джанк.
2. Сшить скандинавского гномика (это мечта, а мечте отказывать нельзя).
3. Продолжить вязать жилет для себя любимой (это долгострой, который тянется с прошлого года). 

7 комментариев:

  1. Ольга, с новым годом! прекрасные планы на январь! желаю успеха в вязании:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, отличная идея с джанкбуком. Я даже тревелбуки делаю в таком стиле на старых буклетах и мне так нравится!
    Желаю Вам не только продолжить вязать жилет, а связать его и еще чего-нибудь. А я вчера начала вязать себе жилетку, такая медитация... сама тащусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жилетке я застряла на пройме. Сначала решила вязать реглан, потом передумала, буду вязать прямоугольный вырез.

      Удалить
  3. Ольга, хорошая идея. У меня тоже с прошлого года лежит недовязанный жилет ( и осталось там малость). А вот гнома я сшила...

    ОтветитьУдалить