фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 10 января 2020 г.

Птичья тема


   В блоге рукодельных галерей В каждой капле радуга открылась галерея с мультяшным названием "Жили-были три пингвина: Пик, Пак, Пок". В эту галерею принимаются пингвины, выполненные в любой технике.
   Я с интересом заглянула в интернет, где прочла, что на земле обитает всего 15-18 видов пингвинов. Найти их можно в открытом море Южного полушария: в прибрежных водах Антарктики, Новой Зеландии, южной части Австралии, Южной Африке, по всему побережью Южной Америки от Фолклендских островов до Перу, Галапагосских островах вблизи экватора.


У нас в Сибири пингвины не живут, поэтому я его сшила.
Тельце пингвина сшито из чёрной плюшевой ткани
и набито синтепоном.
Грудка выкроена из белого флиса. Глазки - чёрные полубусины.
Носик сделан из жёлтого фетра и приклеен к мордочке.
Сибирь не Галапагосские острова, где температура воздуха в январе +28°С, у нас всего лишь -17°С, и без шарфика не обойтись.
Шарфик связан на спицах (всего 4 петли) из пряжи
секционной окраски.
Для пошива пингвинчика я взяла выкройку Тильда.
Вот так в блоге В каждой капле радуга собралась семья Пингвинов.

   Продолжая птичью тему, хочу рассказать, что зимой я подкармливаю птиц. На карниз выставляю пластиковую чашечку и насыпаю в неё семечки. Столоваться прилетают воробьи, синички и снегири. Ведут они себя по разному. Синички хватают семечку и улетают, правда, не далеко, садятся на перила балкона и там расщёлкивают  её. А вот снегири не торопятся, кушают сидя карнизе, после них вся шелуха остаётся в чашке, всё аккуратненько.
Прилетели отобедать
Птичьи фотографии покажу в галереи Я тебя вижу.

6 комментариев:

  1. Ольга, шикарный у Вас пингвин получился!
    Ой, птички! Приятного им аппетита :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой шикарный пингвинчик!!!!!!!!!!! И спасибо за снегирей, я их уже лет 30 как не видела
    Я тоже хотела бы подкармливать птичек, но с моими 6-тью!!!! кошками это ОЧЕНЬ проблемно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Да, снегири красивые, ещё самочка прилетает семечки пощелкать.

      Удалить
  3. Ольга, пингвин классный вышел, такой толстячок в смокинге:)
    у нас кормушка висит на дереве у подъезда, птицы каждое утро чирикают - спать не дают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Это я ещё сузила выкройку оригинал, у Тильда она пошире.
      Кормушек в нашем микрорайоне тоже много развешено. А я живу на 8-ом этаже,
      поэтому зимой подкармливаю их на карнизе.

      Удалить