фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 4 января 2020 г.

Гномик

    В планах на январь у меня стоит пунктик: 2. Сшить скандинавского гномика.
    Ура!!! Я его сшила, такого милого забавного. Для изготовления гномика мне понадобились следующие материалы:
- махровые носки зеленого и персикового цветов,
- нитки в тон ткани,
- игла, ножницы, клей,
- синтепон для набивки,
шерсть для валяния (борода гномика),
- кисточка для украшения колпачка.
 А угощать я вас сегодня буду вафлями, приготовленными на электровафельнице. Рецептик очень простой:
- мука, 1 стакан
- сахар, 1 стакан
- маргарин, 200 г
- яйцо, 4 шт.
Напиток: компот из сухофруктов.


Гномика покажу в блоге В каждой капле радуга в Рукодельном кафе

10 комментариев:

  1. Ольга, какой хорошенький гном у Вас получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой мохнатик классный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, ну вот, один пункт уже готов! Гном загадочный:) я видела таких, у них глаз нет, колпак закрывает. Даже не знала что это гномы скандинавские

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, с Новым годом и Рождеством! Какой гномик получился классный! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, с Новым годом! Заглядывайте в гости, ещё что-нибудь по стряпаю.

      Удалить