фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 30 июля 2023 г.

 Панно на рабочий стол


    В Летнем проекте-2023 у Лены есть задание № 7. Превратить ненужное в нужное. Мне нравится заниматься переделками, из материалов, лежащих без дела, сделать функциональную вещь.
    Когда-то я делала панно из кофейных зёрен. Мне принесли пакет с б/у фоторамками. С рамами, которые были в хорошем состоянии, я сделала панно. 
Ещё в пакете была рама, окрашенная в медный цвет, размером 30х40 см. Как то я уже пыталась из неё сделать фотофон, но он мне не понравился и рамка вернулась в пакет.
    Правую сторону комнаты после ремонта я уже показывала, а слева стоит рабочий стол. Раньше компьютер стоял на нём справа. После ремонта переставила влево. А справа на столе сделана полка для принтера. Образовавшуюся дыру я закрыла работой Лизы, художницы из Санкт-Петербурга.
Этот вариант меня не устроил, нужно было что-то функциональное. Я вернулась к фотораме. Заменила фоновую ткань, закладку с вышивкой разрезала на две части. Из нижней части сделала карман для ножниц, а из верхней - игольницу.
Вверху приклеила линейку. В работе я не могла её использовать, т.к. её толщина 3 мм.
А в панно она замечательно вписалась, у неё белый цвет как у канвы.
Панно украсила чипбордом - вырубкой из картона.
Внизу расположен карман для ножниц и место для хранения спиц.
Обычную резинку к основанию прикрепила с помощью брадсов.
Вставленные спицы и крючки внизу упираются в рамку.

14 комментариев:

  1. Действительно получилась классная вещь из ненужного. Мне понравилась идея и ее реализация. Иголки и ножницы, спицы легко будет найти, когда они потребуются.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я в восторге от Вашей новой работы! Вот как интересно можно оформлять панно.
    Возьму себе эту идею на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Уютный рукодельный уголок. Душевно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная рамка получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,функциональную вещь ты сделала и красивую! Думаю,будет удобно ей пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Я уже пользуюсь, очень удобно, что игольница и ножницы всегда на своём месте.

      Удалить
  6. Оля, браво! Отличная получилась рамка-органайзер!

    ОтветитьУдалить