фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 1 августа 2023 г.

 Календарь "Времена года"


Четыре лишь времени года сменяют друг друга всегда.
И каждого времени ждём мы прихода:
Весна, лето, осень, зима.



За окном веселых птичек стая.
Расшумелись так, что не до сна.
На поляне снег уже растаял.
Значит, к нам опять пришла весна.


В чистом небе солнце светит ярко.
Можно искупаться: очень жарко.
Так люблю я время года это.
Угадали? Ну конечно - лето.


С веток листья быстро облетели,
Дождь с утра, и в тучах неба просинь.
В огороде овощи поспели...
По приметам видно - это осень.
Белый снег покрыл поля и села,
В серебре деревья и дома.
Я качу с горы веселый!
Здравствуй, раскрасавица - зима.

Эти листики календаря вышиты по схемам 
Елены Евтеевой, группа Медведица в VK.
    Каждый листик я вышивала в первом месяце квартала. А вот "Лето" немного задержала и вышила его только в конце июля.

8 комментариев:

  1. Чудесный получился календарь. Каждый лист календаря отражает свое время года. Летний яркий с цветами и ягодами. Мне календарь очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне в летнем очень нравится чайник с полевыми цветами.

      Удалить
  2. Чудесный календарь получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. Замечательный календарь.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая красота у Вас получилась! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить