фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 21 июля 2023 г.

 Ремонт комнаты

 
   Идея - сделать ремонт в комнате - пришла спонтанно. Делаю скрап альбомы и складываю в коробки. Вышивка также хранится в коробках. Летом обычно не вяжу, как то сложилось у меня, что это зимний вид рукоделия, носки, варежки, шапки и шарфы.
    Ремонт квартиры как правило делаем вместе с мужем. Он подготавливает стены, помогает клеить обои, двигает мебель. В последние годы ремонт делаем не всей квартиры сразу, а по комнате. И в деньгах не накладно и усталость с ног не сбивает.
    А в этот раз решила, что ремонт комнаты, в которой занимаюсь творчеством, буду делать сама. Дачи у меня нет, вот и буду по-тихоньку обдирать старые обои и клеить новые. Ещё у меня было желание поменять расположение дивана.
И вот ремонт закончен.
На стенах свежие обои и диван на новом месте.
Цветы. Как же без них.
В архиве нашла фото со старыми обоями.

    Думаю, что ремонт комнаты замечательно подходит к заданию № 6. "Сделать что-то мега-уютное/ красивое" в Летнем проекте-2023 у Лены.

10 комментариев:

  1. Красиво получилось, свежо! Ремонт всегда дарит новые положительные эмоции, так приятно находиться в только что отремонтированной комнате, а уж если своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Ещё ремонт помогает найти пылюку за шкафами.

      Удалить
  2. ой, как всё чистенько! У меня в скраповой такой бедлам, что стыдно смотреть, не только фоткать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно, чистенько, только вчера закончила ремонт.

      Удалить
  3. Да, ремонт освежает! И даже дышится легче :) А когда своими руками - так еще и такой кайф! Я думала сегодня начать, все закупила, но отложила до начала недели, чтоб хоть выходные не в краске-замазке бегать :). Так что мы почти спонтанно с тобой обновляемся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё задумалась - а может мне и кухню также освежить?

      Удалить
  4. Отлично получилось!И перемещение дивана даёт новизну комнате!

    ОтветитьУдалить