фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 5 января 2023 г.

 Рыжик

 В нашем доме - суета - подобрали мы кота…
И теперь у нас живет чудо-юдо – рыжий кот.

      У меня столько было неприятностей в ушедшем году, что об итогах 2022 г. я писать не стала. Одной из неприятностей был заказ на Озон. Это был первый заказ и, думаю, что последний. Обычно я шью игрушки-
символы будущего года. Но тут я решила, что шить не буду, а закажу на Озон большого черного кота.
    Прождав две недели, я, наконец то, поехала получать своего кота. Но вместо мягкой пушистой игрушки мне вручили коробку с конструктором. Ужас ужасный!!!
    Что ж, буду шить сама. Подобрала выкройку, взяла джинсовую ткань, раскроила, начала сборку.... И мне очень
не понравилось то, что у меня получилось. Выбросила. Не буду шить, у меня много игрушек сшитых ранее. У меня
даже сохранились кот и кролик, связанные в 2011 году.
    Но наступил Новый год, изменилось настроение в лучшую сторону, появилось вдохновение вновь творить.
И я вернулась к идеи - сшить кота или кошечку. Нашла другую выкройку и выкроила детали из фланели.
Вот такой рыжий котик у меня получился.
У котика миленькая мордочка. Усы - нитки, носик - половинка деревянной бусины.
Ротик вышит черными нитками мулине. Котик устойчиво стоит самостоятельно.
В фоторедакторе одела котику красную шапочку.
С Новым годом, друзья!
Если снег за окном или слякоть,
да и в мыслях опять сквозняки…
Рыжий кот… Он научит не плакать
и сердечко твое приютит.

Если солнце упрятали тучи,
если грустно и трудно дышать…
Рыжий кот, словно радости лучик…
Он научит о счастье мечтать.
Н. Зеленоглазая

16 комментариев:

  1. У меня тоже 2022 таков, что лучше итоги не подводить (и СВО, и смерть мамы и пошатнувшееся здоровье) , ушел и Слава Богу! ... А вот ты правильно сделала, что всё же сшила нового кота! Новый год- новы кот! С Новым котом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, прими мои соболезнования. Я тоже в ушедшем году потеряла маму.

      Удалить
  2. Оля, искренне соболезную Вашему горю. Такие утраты не забываются, это я по себе знаю - моей мамы не стало 20 лет назад. Но жить нужно дальше. А котики Ваши мне понравились. Тот, что с зайцем - дружная компания. А у рыжего мордочка удивлённая: "Что, действительно этот год имени меня?" Пусть он как солнечный лучик греет Вам сердце.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у тебя получился чудесный рыжий кот. Он уютнее чем тот, что с Озона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Наверно, на Озоне так и решили, что я и сама могу сшить.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. Пополню галерею другими работами.

      Удалить
  4. Оля, пусть всё плохое остается в прошлом году, а в этом будет только хорошее.
    Котик замечательный, хотя немного грустный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рыжик грустный, что я его шить не хотела.

      Удалить
  5. Ольга, замечательный рыжий котик! Примите и мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить