фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 26 января 2023 г.

 Зайка примитив



    Хозяйка блога Рукодельные тропинки Натали открыла Галерею котиков и кроликов.
   В эту галерею я уже приносила игрушку котика, открытки с зайками, вышивку. И вот я сшила ещё одного зайчика. Для него выбрала универсальную выкройку. Изменив форму ушек, по этой выкройке можно сшить и мишку и котика.
Нашла простую схему вышивки зайки
В фоторедакторе поэкспериментировала, как вышивка будет смотреться на игрушке
Идея понравилась. Сначала вышила зайку, затем из голубого флиса выкроила игрушку.
Вот что у меня получилось.
Конечно, у зайчика есть хвостик.
Зайку украшает вышивка

18 комментариев:

  1. Ольга, зайка с вышивкой - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, Ваш зайчик просто чудо! Очень нравится и цвет и аппликация и хвостик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ах, какой милый зайчик!!! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая интересная идея! Зайка с зайчонком! Мне нравится когда в одном изделии можно совмещать разные техники.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, зайчик очарователен! И такой милый хвостик. Восхищаюсь Вашей фантазией.

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка милаш,а с вышивкой ещё интересней смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Вышитый зайка словно на ручки просится к большому заю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Зайка морковку просит, которую я не вышила и не сшила.

      Удалить