фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 15 января 2023 г.

 Адвент 2023. 1 этап - конструкция


     Адвент 2023. 1-ый этап - технический. Собираем коробки. Не оклеиваем.
Готовим общую.
    Я пересмотрела огромное количество адвентов, пока не нашла оптимальный
вариант. При этом нужно учитывать требования почты - в посылке ничего
не должно перемещаться, греметь, шуршать.
    Основную коробку я взяла готовую из-под пазлов. Она новая, хорошего качества, подходящего размера.
Это дно большой коробки, которое буду заполнять маленькими.
Маленьких коробочек будет 28, 2 шт будут чуть больше.
Коробочка состоит их 2-х частей - дно и крышка.
Дно вырезаю из бумаги для черчения и крафт картона.
Крышку делаю из скрап бумаги.
Уже сделано несколько коробочек.
Конструкцию своего адвента я позаимствовала у Кощея Бессмертного:
"...стоит дуб, под дубом сундук, в сундуке заяц,
в зайце утка, в утке яйцо, в яйце игла..."

14 комментариев:

  1. Круто! Я тоже доделала) но надо ещё все записать)и пост опубликовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в своём рукодельном дневнике написала несколько вариантов календаря и составила план по числам, что класть в коробочки.

      Удалить
    2. Классная всё-таки эта штука - рукодельный дневник) а у меня по разным блокнотам записки сумасшедшего)

      Удалить
  2. Оля, с интересом наблюдаю за процессом создания подарка для адвента. Классные коробочки!

    ОтветитьУдалить