фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 24 февраля 2022 г.

Особенный день 

Я люблю по лужам бегать босиком,

Хоть стесняюсь: в возрасте уже не в том.
Разогнаться ветру напрямик и забыть,
Что я уже не та, - на миг.
И бежать, бежать, бежать, бежать,
От себя, хотя, не убежать.
Я заплачу, слёз не видно - дождь.
Слёзы радости иль боли - не поймёшь.
Сразу станет легче на душе,
И моложе стала вновь уже.
И, как в детстве, беззаботно я бегу,
Рада я всему, что вижу, что живу.
Солнце светит. Лужи и мечты.
Открываю мир и чувства красоты,
Видно, стоит нам хоть раз порой
Оторваться в детство за мечтой.
Я люблю по лужам бегать босиком,
Хоть стесняюсь: в возрасте уже не в том.
Разогнаться ветру напрямик
И забыть, что я уже не та, - на миг.

Игорь Деловой (IDelovoy), 22.07.2012


От того, что "в возрасте уже не в том", для прогулок по лужам я одеваю сапоги.
И также как в детстве светит солнце, я гуляю по лужам
и вновь открываю для себя мир красоты.
    
    В блоге Скрап-Просторы красивое и вдохновляющее Цветочное задание -
" Солнце стало светить ярче, с крыши капают сосульки, а где-то уже распускаются
цветы. Давайте сделаем весну ближе. Пусть цветы распускаются на ваших работах. "
Спонсор задания Скрап полянка

    В скрап-клубе Екатеринбурга задание февраля "Ассоциации". По заданию
нужно выстроить ассоциативную цепочку из 3-4 слов дополнительно к слову "льдинка"
и выполнить скрап работу. Мои ассоциации к слову "льдинка": льдинка - капель -
лужа - сапоги.

18 комментариев:

  1. Ммммм ... какая она классная! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка. Нежные такие цвета, всё гармонично. И стихотворение созвучное.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открыточка у Вас получилась просто замечательная. Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мило и открытка, и стихотворение

    ОтветитьУдалить
  5. Стихи и открытка - все пронизано лучами солнца и чего-то доброго, неуловимо-чудесного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Действительно, что-то доброе, неуловимо-чудесное - это воспоминания о детстве.

      Удалить
  6. Славные сапожки! Открытка замечательная) Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая работа. Спасибо за участие в задании Скрап-просторы.

    ОтветитьУдалить