фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 11 февраля 2022 г.

 СП "На крыльях вдохновения" - 1-ый этап

  

    Вот и в 2022 году Оля Достовалова придумала для нас новый совместный проект "На крыльях вдохновения". У Оли в блоге можно подробно прочитать условия участия в проектеСуть проекта - вдохновляемся чем угодно, выполняем работу в любой технике (рукодельной, конечно) и показываем в посте вместе с вдохновением. Обязательно показать, чем вдохновились.
    Своё вдохновение я нахожу в работах других мастеров. Огромный кладезь идей находится на Pinterest, здесь можно найти интересную схему для вышивки или подобрать выкройку для игрушки.

1. Игольница (1).

    В январе месяце я решила продолжить делать зимние работы. Для этого определила скандинавский стиль и стала искать чтобы мне такого сделать. В интернете понравилась подушечка-игольница. Затем подобрала похожую схему для вышивки крестиком. Схема простая, выполняется нитью одного цвета. Обратная сторона подушечки - лён.

2. Мини альбом (5).

    Наташа Кирпичева как то прислала мне в подарок заготовку для фотоальбома. Заготовка состояла из двух полосок скрап бумаги, прошитых между собой. Отличная идея - решила я и повторила приём создания альбома из листа скрап бумаги 30,0х30,0 см.
    Лист я разрезала на 3 полосы, каждая по ширине 10,0 см. Сложила их со смещением как на образце и склеила между собой.
В получившуюся заготовку альбома вклеила фотографии и украсила их вырезными картинками.

3. Олень (1).

    Продолжая делать работы в скандинавском стиле, на моём рабочем столе "родился" северный олень. Для оленя я подобрала Тильда-выкройку, флис серого и бежевого цветов. Из серого флиса сшиты тело, ноги и 1/2 ушек. Из бежевого - 1/2 ушек и рожки. Все детали, кроме ушек, набиты холофайбером. На четырех ножках олень стоит устойчиво. Глазки оленя - черные пластиковые полубусины, носик - черный фетр. А ещё, на спину оленя я решила накинуть попону, которую смастерила из голубого фетра и тесьмы в тон. Также сделала упряжку из двух колец и бумажного шнура.

4. Снеговик (1).

    Своего снеговика я сшила из белого флиса. В интернете  подобрала выкройку, раскроила, сшила и набила холофайбером. Ручки пришиты с помощью пуговок. А вот идею как приодеть снеговичка я взяла у Натальи Затинацкой. Манишка и шапочка связаны на 5-ти спицах из шерстяной пряжи винного цвета. Варежки сшиты из красного флиса. Глазки - черные полубусины. Нос-морковка из шерсти оранжевого цвета.

Прим.: для 1-го этапа 8 работ.

14 комментариев:

  1. Оля, как замечательно, что заготовка для фотоальбома Вам пригодилась. Отличный альбом получился!
    Я помню, что мне очень понравилась Ваша подушечка-игольница и олень.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько же красоты! Восторг! Спасибо за поддержку СП)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные итоги по вдохновению!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какой размах крыльев! Игрушки - прелесть, вышивка классная, и миник вместительный, хоть и миник))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Замечательный итоговый пост по вдохновению))

    ОтветитьУдалить