фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 8 февраля 2022 г.

 Конверт мужской

    В феврале-месяце два праздника: день рождения моего сына и 23 февраля. Поэтому для денежного подарка я решила сделать конверт. Скрап-конверт удобная упаковка для купюр. Внутри можно вклеить поздравление, а в карман вложить купюры или сертификат.
Для украшения конверта я взяла вырубку-звезды и чипборд - шестеренки и стрелки.
На одну из шестеренок я приклеила акриловое украшение - часы.
С конвертом приму участие
 в задании "Конверты" блога Скрап-Просторы. По заданию нужно сделать любой оформленный конверт.

В челлендж-блоге Button Craft доска вдохновения февраля. С доски я взяла мужскую тему, цветовую палитру, денежные купюры, для которых я и сделала конверт.

14 комментариев:

  1. Оля, отличный мужской конверт у Вас получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный, очень мужской конвертик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-мужски получилось! Спасибо за участие в задании Скрап-Просторов!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю функциональный "полезный" скрап. Отличный конверт. Спасибо, что вдохновились заданием блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное исполнение конверта! Спасибо за участие в скрап-Просторах!

    ОтветитьУдалить