фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 7 августа 2021 г.

Котик в корзинке


    В хозяйственном магазине в отделе "Всё для рукоделия" я купила набор для вышивки. В набор были вложены: канва, нитки мулине х/б, игла, цветная схема и деревянные пяльца, диаметром 15 см. По приложенной схеме я вышила котика в корзинке.
    Готовую вышивку с обратной стороны обработала флизелином и наклеила на плотную белую бумагу. Когда клей подсох, картинку вырезала по контуру. Картинка получилась 8х9 см, поэтому я решила её использовать для украшения открытки.


    В творческом челлендж-блоге Мемуарис тематическое задание "Тельняшка".
    Т.е. нужно сделать любую работу с использованием ОЭ - полоски.
    Для фона своей открытки я подыскала полосатую скрап бумагу.




    В Ярославском скрап-клубе задание августа с ОЭ "Три из девяти".
Из девяти элементов нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.
    Для своей открытки я выбрала диагональ: надпись, вырубка, животное.

    В Воронежском скрап-клубе задание "В мире животных".
    ОЭ - животные (не птицы и не насекомые).
    В моей открыточке к котику в гости пришел мышонок.


    Весенне-летний проект "Всё в сад" проводит Елена в своём блоге  Xelena Crochets.
    В этом проекте мы не только шьём, вяжем, вышиваем, но и мечтаем, пишем, читаем и сочиняем.
    Открыточку фотографировала в летнем саду,  который радует меня своими цветами.
    Посмотрите, какой красивый цветёт махровый портулак.
P.S. Во внутреннюю часть открытки я вклею схему вышивки.

28 комментариев:

  1. Оля, классная открытка!Вышитый котик сделал открытку очень оригинальной!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветок - чудо. Он ведь в балконном ящике растёт? Взяла на заметку на будущий год. И котик милаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Да, портулак посеян в ящичек на балконе. Растение однолетнее. Только сеять его нужно было с марта до середины апреля, а в первой декаде июня высаживать в грунт. А я только в июне посеяла на балконе, поэтому мои цветы зацвели в начале августа.

      Удалить
  3. Какой потрясающий котик! У нас город маленький, таких отделов для рукоделия нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Милейший котик и отличная позитивная открытка, Ольга! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну же он хорош! Так мило! Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка с котиком получилась замечательная! Вот кому-то радость будет в подарок получить!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное сочетание вышивки и бумаги! Спасибо за участие в задании Воронежского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, котик чудесный. Замечательное совмещение вышивки и скрапа. Спасибо за участие в задании блога ВСК

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю вышивку в скрапе. Сразу уютно так становится. Спасибо за участие в нашем задании. Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  10. как креативно подошли к заданию

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здОрово получилось! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милота! Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  13. Так уютно открытка смотрится! Спасибо за участие, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить