фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 10 августа 2021 г.

 Панно "Вышивальщица"


   Увидев в интернете картинку (слева), решила: я такую же хочу. Мне посчастливилось и схему найти. В магазине купила канву бежевого цвета и нитки Gamma цвет 3101 (серо-сиреневый темный) и 3102 (грязно-фиолетовый). Но покрутив дома купленные материалы, решила что буду вышивать на канве белого цвета.

Сначала вышивала элементы так, как они расположены на схеме, а потом уже на свое усмотрение.
Зачем мне весь английский алфавит, достаточно моего имени.
Много ножниц не бывает! На картинке их 6. У меня дома их тоже 6.
Месяц, другой и работа готова!
Нашлась подходящая по размеру рамочка.


         
Весенне-летний проект "Всё в сад" проводит Елена в своём блоге  Xelena Crochets.
    В этом проекте мы не только шьём, вяжем, вышиваем, но и мечтаем, пишем, читаем и сочиняем.
    Новую работу покажу в Весенне-летнем проекте.

    В блоге Луковкина улыбка проводится Совместный проект "Вышиваем мечты вместе" *2021*.
    После того как я закончила работу с сумочку, я начала вышивать сэмплер "Вышивальщица" с мечтою, что вышивка останется в моем творческом мире.

10 комментариев:

  1. Оля, классный сэмплер! Эдакий вышивальный именной талисман! Пусть приносит тебе вышивальную удачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть у Вас получилась. Как мне радостно каждый раз видеть вышивку в Вас в блоге. Работа получилась очень аккуратная. Мне очень понравилось как вы с буквами в виде имени придумали.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось, я подумала, что нитки меланжевые.

    ОтветитьУдалить