фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 26 августа 2021 г.

 Кулинарная книга



    Мне нравится делать кулинарные книги. Их можно дарить на любой праздник.
Предвижу ваш вопрос: кто сейчас записывает рецепты? Рецепт можно распечатать
и готовить по бумажке. Я с вами согласна. А если рецепт понравился и вы захотите
им воспользоваться ещё раз? Распечатанный или вырезанный из журнала рецепт
можно приклеить на страничку в кулинарной книге или вложить в конверт.
    В каждом блоке есть разделитель, разлинованные страницы и конверт.


На левом форзаце есть кармашек.
Разделители + конвертики

Карман на правом форзаце. Книга завязывается на репсовую ленту.

12 комментариев:

  1. Хороший подарок! У меня тоже бумажная книга рецептов. Мне на кухне с ней удобнее чем с ноутбуком.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, много сейчас рецептов из интернета, вечно надо туда лезть, чтобы его вспомнить, так что блокнот -нужная вещь. Со старого стала в новый записывать рецепты ходовые старые и новые)
    Классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама работа мне очень нравится, хотя я как раз из тех, кто не пользуется такими блокнотами, слишком много у меня этих распечаток :)) Но повторюсь, сама работа мне очень нравится: все со вкусом, приятно полистать такую вещицу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в таком случае, для тебя нужно сделать Короб для кулинарных рецептов - есть такая вещица в альтерскрапе.

      Удалить
  4. Знатная книжка! В такую записывать и складывать самые-самые рецепты. Возьмёшь в руки, и вдохновение нахлынет не просто приготовить, а поколдовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивая книга у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить