фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 1 июля 2021 г.

 Весенне-летний проект "Всё в сад"


    Весенне-летний проект "Всё в сад" проводит Елена в своём блоге  Xelena Crochets.
    В этом проекте мы не только шьём, вяжем, вышиваем, но и мечтаем, пишем, читаем и сочиняем.

    Задание № 3: Творческое свидание.

    Творческое свидание - это время, которое нужно выделить для себя и провести его наедине с собой, занимаясь чем-нибудь ярким и интересным. Для примера я прочитала 50 идей для творческого свидания и нашла много интересного для себя.

1. Прогуляйтесь с фотоаппаратом по городу или на природе.
    В центр города я отправилась на автобусе. От автобусной остановки до магазина Fiona (всё для творчества) мой путь лежал через парк. Когда все изнывали от жары, у нас было прохладно и каждый день шли дожди. Сегодня первый день тепло и без осадков. В парке большинство деревьев хвойные, поэтому в воздухе обалденный горьковатый запах сосен. К сожалению фотоаппарат я не захватила, но фото не передаст приятный запах летнего дня.
2. Накупите в магазине всякой всячины.
    В магазине Fiona я купила канву бежевого цвета, несколько моточков мулине для новой работы, глазки для игрушек, которые буду шить в этом месяце, шнурки для ботинок, они мне будут нужны при пошиве игрушек.
3. Обустройте свой уголок для творчества.
Уголок у меня обустроен, но очень хотелось всё заменить.
Большую коробку я заменила на две поменьше.
Сделала новые подставки для спиц, ножниц и карандашей.
4. Позанимайтесь рукоделием, вышивкой или вязанием.
Для вечернего отдыха я выбрала канву с рисунком.

8 комментариев:

  1. День прошёл не зря. Столько всего успели, и всё для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, редко бывает когда в одном дне всё сложится замечательно..

      Удалить
  2. Какой замечательный денек получился! Столько интересных и приятных занятий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Особенно радует, что мне удалось обновить свой творческий уголок.

      Удалить
  3. Оля, это точно, денек получился просто замечательный. Спасибо, что рассказали нам о нём :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, вот бы свидания с творчеством проходили почаще!

    ОтветитьУдалить